|
|
|||||||
Цитата:Цитата: Расшифровываю такие вот вакансии: Английский сейчас - это второй родной язык, его не знать на уровне Upper-Intermediate - это себя не уважать. Сейчас после школы дети вполне неплохо справляются, у меня пример своих детей перед глазами. Тем более на Helpdesk -там максимум что нужно, понять, что там клиент хочет и помочь, разговор обычно ограничен служебными рамками/лексикой. Опыт работы с SQL (как здесь написали "опыт написания запросов"), администрирование - это вовсе не программирование, для этого не требуется образование, можно потратить максимум месяц, если мозги на месте - все, готовый кандидат. Судя по их "профессиональным" формулировкам, максимум, что им нужно, это простые выборки по базе делать, ну может опять же простейшие отчеты на их основе. У нас в Helpdesk на примерно такие должности с удовольствием берут приятных девушек, даже не совсем соответствующих параметрам. Так как девушек не особо много в этой области, да еще и привлекательных, а обучить всему этому и на месте можно. А уж если хорошенькая девушка еще и базар рубит по теме - так стоит она вообще неподъёмные деньги. |