|
|
|||||||
я сочувствую, но не сопереживаю. Чувствуете разницу? Я не вовлекаюсь в эту историю эмоционально. Она меня совсем не "цепляет". Потому что, все эти переживания мной уже пройдены, уроки выучены и трансформированы в опыт. Главное, чему я научилась, это не драматизировать ситуацию. Абонент занят, просит перезвонить через 15 мин? Ок. Сам, если захочет, перезвонит. Не перезвонит? Отлично. Не перезвонит никогда? Замечательно. Я научилась ценить себя и уважать решение другого человека. Я хочу общаться с людьми, которые сами хотят и стремятся со мной общаться. Я не подвергаю сомнению причину поведения. Если говорит, что занят, значит нужно именно так это воспринимать. Ну, может же он быть занят... Если начинать дергаться, настаивать и требовать, от этого никакого толка не будет. Только нервная система расшатывается. А абонент уж точно больше не захочет звонить. Вот почему вся эта слишком эмоциональная история мне видится бурей в стакане и вызывает только ироничную улыбку. |