Зю.
( )
07/05/2004 08:01:18
Re: Потому что,

я сочувствую, но не сопереживаю. Чувствуете разницу? Я не вовлекаюсь в эту историю эмоционально. Она меня совсем не "цепляет". Потому что, все эти переживания мной уже пройдены, уроки выучены и трансформированы в опыт.
Главное, чему я научилась, это не драматизировать ситуацию.
Абонент занят, просит перезвонить через 15 мин? Ок. Сам, если захочет, перезвонит.
Не перезвонит? Отлично.
Не перезвонит никогда? Замечательно.
Я научилась ценить себя и уважать решение другого человека. Я хочу общаться с людьми, которые сами хотят и стремятся со мной общаться. Я не подвергаю сомнению причину поведения. Если говорит, что занят, значит нужно именно так это воспринимать. Ну, может же он быть занят... Если начинать дергаться, настаивать и требовать, от этого никакого толка не будет. Только нервная система расшатывается. А абонент уж точно больше не захочет звонить.
Вот почему вся эта слишком эмоциональная история мне видится бурей в стакане и вызывает только ироничную улыбку.