|
|
|||||||
Спрос рождает предложения. Эту азбучную истину знает, каждый мало мальски образованый человек. Перепроизводство - а вернее насышение, каким либо товаром рынка ведёт к подению цен на этот товар, как самый простой иструмент регулирования спроса. В следствии чего кратковременно увеличивается спрос. В след за временым всплеском происходит резкий обвал еще ниже чем предидущий. Количество товара настолько велико, что спрос не может охватить весь рынок, вследствии чего происходит повторное падение цен, за этим шагом следует полный провал. Ситуация в сфере услуг еще черевата тем, что с падением цены падает качество, которое потом трудно возвратить на прежний уровень в отличии от цены. В Германии уже несколько лет перепроизводство сельхоз продукции, все излишки уничтожаются, государство не даёт запуститься механизму саморазрушения. С феями ИМХО дела проще. Надо предложить то чего нет у других. И тем самым обосновать свою ценовую политику. ИМХО когда человек понимает, что он платит за что то, что отличается от другого не только ценой, но и качеством, он охотней отдаёт свои деньги. А привликать клиента скидками и прочей муйнёй не поможет. Ну разве, что на 1-2 месяца. А потом либо опять цены снижать, либо ... |