Hugo Weaving
( )
12/04/2007 10:58:35
дважды фигасе

ХМ, как потребитель услуг, вправе поинтересоваться - почему подорожало ?
И разобраться - за счет чего!!
------------------------
Когда услуга (электроэнергия) дорожает, потребитель услуги спрашивает: "А фигли?".
И чиновники от энергетики, из телеэкранов, со страниц газет по месяцу оправдываются, рассказывая сколько копеек из оплаты часа электроэнергии куда тратится...
-----------------------
Когда проезд в общественном транспорте дорожает, потребитель услуги спрашивает: "А с какого бодуна, мол?".
И транспортные чиновники скромно потупив взор вещают о повышении цен на бензин и необходимости обновлять транспортный парк....
----------------------
Когда бензин несмотря на биржевые падения (или стабильность) все дорожает и дорожает, потребитель спрашивает: "А йухли ?". И когда бензинопродавцы начинают в свое оправдание нести какую-то лабудень, то главный по тарелочкам, заглянув в их кошельки, тоже говорит: "Ни йуха не понимаю почему он дорожает    - заморозить цены".
---------------------
И никому в голову из предоставляльщиков услуг не приходит мысль сказать потребителю: "Нефиг мои деньги считать!".
Потому что, если так скажет, то получит коленом под зад.
Клиент всегда прав и вправе задать вопрос: "Почему подорожало?".