|
|
|||||||
ХМ, как потребитель услуг, вправе поинтересоваться - почему подорожало ? И разобраться - за счет чего!! ------------------------ Когда услуга (электроэнергия) дорожает, потребитель услуги спрашивает: "А фигли?". И чиновники от энергетики, из телеэкранов, со страниц газет по месяцу оправдываются, рассказывая сколько копеек из оплаты часа электроэнергии куда тратится... ----------------------- Когда проезд в общественном транспорте дорожает, потребитель услуги спрашивает: "А с какого бодуна, мол?". И транспортные чиновники скромно потупив взор вещают о повышении цен на бензин и необходимости обновлять транспортный парк.... ---------------------- Когда бензин несмотря на биржевые падения (или стабильность) все дорожает и дорожает, потребитель спрашивает: "А йухли ?". И когда бензинопродавцы начинают в свое оправдание нести какую-то лабудень, то главный по тарелочкам, заглянув в их кошельки, тоже говорит: "Ни йуха не понимаю почему он дорожает - заморозить цены". --------------------- И никому в голову из предоставляльщиков услуг не приходит мысль сказать потребителю: "Нефиг мои деньги считать!". Потому что, если так скажет, то получит коленом под зад. Клиент всегда прав и вправе задать вопрос: "Почему подорожало?". |