|
|
|||||||
Цитата: В 1874 г. Мусоргский М.П. написал цикл фортепианных пьес под названием "Картинки с выставки" в память о друге - художнике Викторе Гартмане. В феврале-марте 1874 года в Императорской академии художеств была проведена посмертная выставка 400 работ Гартмана. ММП её посетил. Его музыкальные картины лишь отчасти напоминали увиденное. В основном пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. Английское Exhibition напрямую связано с массовым (как у натуристов) желанием показывать себя окружающим. Тема эта табуирована и срывает с себя покровы только на собраниях НЮдистов. В Вашем (а теперь и нашем) случае мы имеем дело с двумя историями, кои Вы извлекли из закоулков своей памяти в надежде, что тутошние знатоки половой драматургии смогут завершить Ваше вопрошание чем-либо приемлемым для Вас или для себя. В отношении умиротворения тех когнитивных диссонансов, обломки которых Вы выложили перед нами с лукавым ожиданием, что найдутся те, кто смогут их классифицЫровать и упорядочить. Когда артефактЫ, прибывшие на выставку, распаковали, то некоторые (не очень эстетически продвинутые) подумали, что они на показе сельхозинвентаря. Двое ГРАБЕЛЬ по первому ощущению казались предельно банальными и ни на что не намекающими. С другой стороны, они невольно провоцЫровали целую лавину рефлексий, заставляя читателя припомнить, что и он вкушал из этой чаши. Божественный нектар или ядовитый сок. |