pelican
( )
20/04/2005 17:44:55
Re: РАЗДЕЛЬНЫЙ СЧЕТ

Поймите, тут абсолютно по х.. кто на чей стороне, хотя тоже необходимо учитывать. Просто,как уже писали, в случае Вашего задержания( ну не удалось уйти от погони), денег для "закрытия" вопроса Вам потребуется поболее, чем в принесенном счете. Если есть возможность грамотно разрулить ситуацию не выходя за рамки правового поля- надо это делать. Еще раз хотелось бы обратить внимание на необходимость обязательно письменно зафиксировать сложившуюся ситуацию. Если у дежурного администратора не хватит мозгов урегулировать ситуацию( а это его прямые функциональные обязанности), то выходите на руководство. Как показывает практика, среди руководства гораздо больше вменяемых людей, т.к. они отвечают за прибыль, а любые разборки с клиентами на официальном уровне означают одно- как бы это помягче сказать, некий денежный эквивалент, переданный курирующим организациям ( кто занимался- понимает о чем речь, поскольку отношения с этими организациями строятся, в основном, на постоянной основе, то любая грамотно оформленая "кляузная бумага" повод для них обосновать необходимость своей "лояльности" к данному заведению). Так вот эта сумма гораздо больше СЕБЕСТОИМОСТИ выпитого и съеденого, а для заведения именно эта цифра, а не цифра в счете цена вопроса. Объяснил мутно, но основной смысл- в большенстве случаев проблемы никому не нужны, даже рестораторам. Главное грамотно обрисовать их объем потенциальным оппонентам.