|
|
|||||||
Цитата: Воображаемые струны каждый натягивает по-своему. Кто-то на балалайки, иные на арфы... Небесные сферы хранят свои музыкальные сокровища. Здесь и сейчас аттракцион кругов ада из Данте или просто бытовой постсоциалистический идиотизм. Когда что-то было объявлено развитЫм, но до светлого будущего всего человечества не долетело. То ли керосин закончился, то ли крылья из papier mache моль потратила. Сейчас L'Еducation sentimentale а-ля G.Flaubert никто не занимается. Эстетика силикона отвергает полноту чувственного и ориентируется лишь на осязание. Межполовые коммуникации под знаменем цЫфры првратились в спектакли мнимых жертвоприношений. Жрецы ни в п..., ни в Красную Армию. Алтари обветшали, а овцы такие страшные, что рука не поднимается пролить их ядовитые жидкости во славу какой-нибудь абстракции. Всё обслуживают Госзнак и 2 монетных двора - отхожие места беззакония, где заправляют патентованные лжецы и негодяи. Однажды один индийский аскет брел по направлению к городу Х по пустынной дороге и увидел умирающую собаку, которую доедали черви. Он собрал с тела жЫвотного паразитов, дал ему воды. Так как черви также нуждались в сострадании, он отрезал от себя кусок плоти и отдал его им. Как только он это проделал, силуэт города на горизонте исчез. А наш герой погрузился в Нирвану. Именно тогда, когда рвутся чьи-то струны, открываются порталы для освобождения от миражей страданий. Жалобный (как предсмертие) визг порвавшегося (по аналогии с кровавыми слезами девственной плевы, которую одна фрау обозвала плеврой) возвещает рождение нового лада. Главное (так случилось на днях с режиссером одного театра в Казани), не упасть в оркестровую яму и не убиться насмерть об какой-нибудь инструмент. Мужскими половыми органами завалены симфонические сборища, поэтому их и прячут от любителей классики (вспомнился уважаемый ИС-2017). А карма по АМГ одна : Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет... И будешь в каком-нибудь околоастральном теле (без х.. и яиц) витать в окрестностях очередного военного городка и, истекая невидимыми слюнями, наблюдать, как по плацу маршируют толпы рогоносцев. А с их верными подругами поступают по-пушкински: Прибежали в избу дети, Второпях зовут отца: «Тятя! тятя! нашу маму Кто-то пялит у крыльца." |