YMCA
( )
03/02/2017 09:09:57
не туда и в не того...

Цитата:

на подсознательном / животном уровне - мозг не знает что такое презервативы или кончить не туда




Ваша занимательная история напомнила мне двух Ж из литературы.

Одна - веселая 80-летняя развратница у маркиза де Сада (Donatien
Alphonse François de Sade), которая была весьма умела в анальных
шалостях и гордилась тем, что ни разу в жизни не подмывалась.
Желающие (в принципе) могли, поковырявшись в её заднице, найти
следы очень старого (почти младенческого) г...

Другая - Лени из романа Г.Бёлля (Heinrich Theodor Böll) "Групповой
портрет с дамой". Девочкой она воспитывалась в монастыре.
Там настоятельница (в порядке обучения) запрещала вытирать ж.
Лени достигла в этом больших успехов и получила кличку
"Лени безбумажница".

Когда обстоятельства предлагают совершить сугубо эстетический выбор
из двух указанных вариантов, сердце замирает от грусти, о которой
упомянула lerik.

В одних еврейских мемуарах есть такое место:

- Как Илюша? Чем он занимается?
- Ой, не спрашивай!
- Что такое?
- Пишет пьесу. Называется «Жизнь – говно!».
- Да? Это очень актуально.

Надо заметить, что за время своего рассказа Вы ни разу не отошли от
некоей сценарной задумки, идея которой располагается где-то между
массажным столом и бухгалтерскими счетами. Для того чтобы читатель не
смог упрекнуть Вас в излишней рациональности, Вы умело включили в текст
намеки на то, что Вас в потенциальном партнере привлекает прежде всего
(или после всего) возможность совместного роста. Куда и зачем расти,
Вы не уточняете. Возможно, эти проекции вызваны у Вас той той очевидной
однобокостью (или односторонностью), которые присущи Homo еrectus, когда
он уныло горизонтален на массажном пьедестале. Явно не похож на героя
(даже чужой истории), а больше напоминает объект, который вынужден
выступать в анатомическом театре одного актера.

БезЫсходность (в современной трактовке) происходящего дает основание
говорить об её исключительно искусственной природе. Для придания всему
этому статуса некоей "объективности" Вы вынуждены были обратится к
к весьма своеобразным представлениям о мозге и подсознательном.

С одной стороны, никто не запрещает считать, что где-то внутри Вас
есть нечто (м.б. животное), которое искусно прячется от Вашего сознания.
С другой - этот феномен с приставкой "под" способен превращать мозги
в приспособление к члену, которое не в состоянии манипулировать резиновыми
фетишами (так для кого-то важными) и готово завести ВСЁ не туда, куда
было предписано или просто предполагалось.

У Чехова на любой стене висит ружье, которое обязательно выстрелит.
Правда, неизвестно в каком акте. Вы упростили декорации. В центре
предлагаемого Вами спектакля лежанка, а на ней грезящий профессор
Доуэль, которому где-то нашли тело и приставили к нему его голову.
Кругом презервативы и указатели с надписью "ТУДА". Занавес падает,
зрители идут на "ВЫХОД". Тот выглядит как долгожданное освобождение,
где предлог "на" не воспринимается в унизительном смысле.