zayan
( )
13/06/2004 07:22:04
вопрос об ущербности, кажется, снят

Сам я отродясь к проституткам как к ущербному племени не относился. Внутренне мне ясно, что с точки зрения ментальной они бывают разные (см пост Ярославы), а с точки зрения моральной, несомненно, являются далеким экстримом, выпадая за все рамки допустимого во всех (кроме античной) культурах. Но и сам то я тут не мышей ловлю и мое поведение с точки зрения морали - ничем не луше их. Меня это не е6ет, почему должно е6ать их?!

Но вот сами профи постоянно поднимают вопрос об ущербности. Словно хотят получить справку о собственной нормальности. Я уже предлагал им критерий: если вы с гордостью говорите друзьям родителей (или, хотя бы родителям): я работаю проституткой,- то у вас нет никаких проблем. Если нет, давайте помолчим. Мы о своем, вы о своем.

Но вот, вопрос поднят снова профессионалкой Мадамой (респект, много наслышан от общих знакомых) и, кажется, одним махом снят професионалкой Полиной:
В ответ на:

Ответь мне, болезный!
Что ты будешь делать, если твое начальство, в прямом смысле захочет поставить тебя раком? В случае отказа с твоей стороны, оно тебя уволит и обещает дать имея возможность, такие рекомендации, что тебя нигде не возьмут на работу...!!!
Ну и как ты поступишь? Можешь конечно повоображать в ответах.Только вот я уверена, еще как встанешь.


Умри, лучше не скажешь! Только человек очень уверенный в своем виртуальном мире может считать вопрос "каждого ли можно поставить раком" вопрососм риторическим, ответ на который: да.

Видите, она точно знает ответ. А мой богатый жизненный опыт таков: сам я впервые в 16 лет был поставлен перед выбором - репрессии или стукачество. Раком не встал. В 22 в тюрьме, защищаясь от попытки изнасилования сильно повредился и полгода лежал в больнице. Потом по работе многократно оказывался в ситуации, описанной Полиной, бывал уволен и работал то грузчиком, то истопником (вместо академической каръеры). Чтобы не показалось, что это панегирик самому себе, добавлю: никто из моих друзей прошлых и настоящих не встал бы.

Знаю людей, которые прошли лагеря не ссучившись, не играя на кожаной флейте, знаю прошедших голод и не ставших раком. Есть о чем подумать тем, кто уверен, что раком поставить можно любого.