|
|
|||||||
Цитата: Борода все правильно пишешь, как и ув.Морпех. Дама трудится в сфере оказания услуг, в которой существуют некоторые принципы, четко сформулированные в "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742)" Последняя редакция "Закона о защите прав потребителя" обязывает исполнителя четко информировать о качестве предоставления услуги и влияние его(качества)на внешние факторы, которые не позволяют должным образом осуществить услугу! На сколько я понимаю на странице феи нет такой информации ,т.е. сравнительной таблицы по длине куев ,с влиянием на ее(длину)куя естественной округлости жИвота ,которая в свою очередь не позволяет должным образом оказывать услугу в данном конкретном случае по оминьетчиванию потребителя.Такого предварительного информирования со стороны службы сервиса не производилось. Далее рассмотрим рассмотрим работу с возражениями. Я как руководитель отдела сервисной компании если узнаю ,что мой технический специалист отказывается выполнить услугу под предлогом ,что у клиента руки-ноги кривые ,всячески обосновывая эти ньюансы в унизительной для клиента форме, пошлю его на куй без выходного пособия........ Стоимость услуг данной фэи относится ценовому сегменту мидл-маркет с душевым доходом порядка 20-80 т.р это так называемые "вовлеченные" и "разборчивые" клиенты (основная масса). Так вот они в праве в техподдержке обсуждать качество предоставления услуги. Данный сетевой ресурс с зарегистрированными и анонимными пользователями составляет лишь малую часть всего потреблядского рынка. Безусловно ,что шарашка ПРС и может выдать некие характеристики своим специалистам ,но эти оценки заведомо субъективны. Так что песдеть о том ,что "я езжу к вам на машине за 500 т.р." потребителю особенно по кую ,т.к. это не его издержки.... На сем откланиваюсь и в любую полемику вступаю только в рамках "сервисного обслуживания". |