|
|
|||||||
нервы ест ьу всех - это понятно.. 100% хорошо не бывает и есть ляпы - тоже понятно. в сердцах сказать "не приходите к нам больше" и "не нравится - не кушайте" - да ради Бога.. все живые люди. и даже поносить "интересующихся" - тоже можно себе позволить, если уж действительно "свои, проверенные и выношенные туристы есть" (хотя разве не из форумчан часть их и появилась? и разве не интересовались они вначале?). лично меня сильно волнует другое: все просто. турист сказал, что ему не критично - на НГ или начало января. туристу что-то там предложили. потом выяснилось, что таки предложения есть другие - да, пусть немного другое кол-во дней, пусть не в разы дешевле - но значимо! и для него это - был приемлемый вариант. он рассматривал возможность переноса даты на отдых и даже сокращение числа дней. и об этом знали, но.. получается не проработали достаточно полно? оставим в стороне что он сравнивал несравнимые с вашей точки зрения даты и дни и отели. он сравнивал сравнимые с его точки зрения варианты (!!) своего отдыха. а Вы этого не хотите (не можете?) понимать. то есть - смотрите со своей "колокольни" и не вникаете в мир туриста... зато проявляете чудеса контрразведки и подробно изучаете скрины его компьютера, просчитывая - чья же это такая злобная проделка.. простите, но я именно так воспринял данную вот историю. если я прихожу в турагенство на каосане и говорю, что хочу на Самуй, какие есть варианты - мне предлагают авиабилет тысяч за 5 туда и 5 обратно - и больше ничего не предлагают - это неправильно. ибо как минимум есть еще по акции билет по 2,2 и есть вообще поезд до 1 тысячи! да, билет за 2,2 - "несравнимый!!!!!" (С) - ибо перелет ранним утром. но это - для турагенства он несравнимый - ибо да, разный продукт - но он сравнимый для меня - ибо я готов, возможно пойти на это. а, может быть - и на поезд-паром готов пойти - я же спрашиваю _ВАРИАНТЫ_ - и мне нужно их предложить и помнить о том, что я варианты спрашивал, а не только самое выгодное с точки зрения продажи предложение. и я так же про то турагенство негативно скажу, когда в другом про билет утренний по 2,2 узнаю и про наземный трансфер. и пусть они мне ответят что, например, с фирмами, наземный трансфер организующими они не работают принципиально - ибо по каким-то своим прикидкам не считают их надежными. мне на эти их сугубо личные прикидки плевать - ибо ездили люди и ездят таким путем, а если когда-то где-то один автобус сломался и туристы "попали" - так от этого застраховаться, имхо, нереально - это как с банками - сколько не "очкуй, Славик" (С) "Наша Раша" - а лопнуть может "вдруг" и самый "надежный" банк - да и вообще нежелание с кем-то работать, выдаваемое как забота о туристе - в значительной мере забота прежде всего о себе, любимых - чтобы не иметь проблем - лучше продать подороже и спокойнее. спору нет - у всех есть это право. Только выходит что спокойствие оборачивается для туриста как раз переплатой. То есть турист спокойствие турфирмы оплачивает. В-общем я не говорю, что "клиент всегда прав". Я всего лишь хочу сказать, что если внимательно к желаниям и ситуации клиента относиться - "неправых" клиентов, имхо - меньше будет. а как представитель малообеспеченной части России (которая за МКАД) - могу еще добавить, что не всегда приятно делать акцент на том, что цена для тебя очень важна - и сотрудник турфирмы, имхо, должен видеть и понимать это. Кому реально лишние 100-200 и даже 400 баксов "никуда не уперлись", а кто так только говорит, но из-за 1000 готов и даты с НГ на начало января перенести. Особенно, если то будет по 1000 на каждого из двоих, например. (страшно представить, сколько в итоге будет в палкочасах!! ) ..а в-общем, конечно Ваш бизнес - это Ваше дело.. Просто такие вот "впечатления".. |