|
|
|||||||
Сначала немного не в тему. ГРИШКА. Какойто период своей жизни жила в сельской местности. Свой дом, участок, живность всякая - все как у всех. Помимо кур, уток и так далее, естественно кот и собаки. Кот Васька (они у меня все Васьки), немецкая овчарка Вулкан и дворбернар Гришка. Частенько мои гаврики любили затевать свары с соседними псами. Вернее любили затевать Васька и Гришка, а Вулкану приходилось в них учавствовать, потому как он животное благородное и не мог допустить, чтоб нашихх били, а когда он и пытался такое допустить позади него всегда появлялся Гришка, который путем кусания за хвост и задние лапы, а также за филейную часть доводил Вулкашу до белого каления и тот уже не разобравшись кто его кусает рвал и метал всех кто попадется в зубы. Не думайте, что Симка выжила из ума и просит совета у юристов как разобраться в прошлых собачьих драках. Нет. Дело не в этом. Вот недавно уважаемый Френд писал, что он кончил . Так вот, я знаете ли вчерась тоже получила бурный оргазм и шла к нему три с половиной часа. Далее по порядку. Месяц назад, в одну из рабочих суббот обратились к нам две девушки с вопросом по тогда предполагаемому туру. Им практически везде отказали, потому как работы с таким туром много, а финотдачи практически никакой. Толи настроение было хорошее, толи девочки понравились, толи просто захотелось сделать кому-нибудь приятное, но за тур их взялась. Не буду описывать все тонкости данного тура, скажу лишь что в душе было чем гордиться. Фактически сделали для девочек бескорыстно доброе дело. Но... Вчера наши девочки должны были улетать. И улетели. Но как Билеты, выкупленные месяц назад, на руках. Проходят регистрацию. Одну в самолет пускают, а вторую нет. Самолет видишь ли полон под завязку и моей девочке места нет Как? Почему? И вот тут Симка вступает в роль Гришки. Звоню туда, где выкупались билеты и пошло поехало... В конечном итоге вылет удалось задержать на два часа и высадить лишнего пассажира и посадить мою туристку. В задержке рейса личной заслуги нет. У самой кишка тонка такое суметь. Помогло лишь то, что мы никогда не связываемся с сомнительными фирмами, только с крупными монстрами и еще помогло имя SAVA TRAVEL . Рядовому туристу на сегодняшний день это название ни о чем не говорит, да уж что там, оно бы и мне ни о чем не говорила, если бы не коснулось меня лично. Но те, кто работает давно в турбизнесе помнят Саву и в данном конкретном случае это помогло. Первый телефонный разговор с теми у кого приобретались билеты был приблизительно такой:"Здравствуйте, я такая то такая, директор туркомпании Фламинго, бывшее название Сава Травел, Вам это о чемнить говорит?" В ответ:"Да, конечно, чем обязаны" Далее высказыввается наше фи по поводу того, что нашу туристку не сажают на самолет и пошло-поехало. Ежеминутные звонки, наезды, угрозы и так далее. Ну в общем, нашу посадили, чужую высадили. Фууууууууу, можно выдохнуть. Далее обмен любезностями, с человеком который с одной стороны является виновником этого ляпуса, а с другой стороны героем, который умудрился подключить всех и вся и задержать рейс. Поговорили о Саве, договорились дружить домами и вместе с оказией отметить это дело и распить бутылочку какого-нить благородного напитка Но... А вот если бы не было Савы? Или если бы не удалось добиться должного и самолет улетел бы? Об испорченном настроении туристки я уже молчу, оно итак испортилось у нее. И свое фи она таки мне высказала, и она права по своему, хотя нашей вины в этом конфузе нет. В моей практике это уже второй случай, когда пришлось отстаивать интересы своего туриста. И оба раза отстоять удалось. Но. Ведь и на старуху бывает проруха. Как быть, если вдруг все не сложится так удачно. Что я должна буду сделать чтобы отстоять интересы туриста, чтобы возместить ему не только стоимость билета (например в этом случае), а так же возместить моральный ущерб? И на какое возмещение в данном случае можно расчитывать? Спасибо. |