|
|
|||||||
Цитата: Общие рекомендации - закладывать на пересадку: - не менее 1.5 часов, если летишь местными рейсами одной авиакомпании; - 2-3 часа, если рейсы одной авиакомпании, но хотя бы один из них - трансконтинентальный; - не менее 3 часов, если речь идет про рейсы разных авиакомпаний. Так что 4 часа в твоем случае (трансконтиненталка от одной авиакомпании) - хватает с запасом, а 6 часов - явный перебор, это реально очень нудная и тяжелая стыковка Багаж в пункте отправления просишь оформить сразу до конечного пункта назначения в соответствии с билетами, и забываешь про него до конца путешествия. Это работает даже в том случае, если рейсы выполняются разными авиакомпаниями. Все равно от тебя здесь ничего не зависит - багаж или доставят (что скорее всего), или прое@ут в дороге (нечасто, но случается ) Куда идти в аэропорту стыковки - тоже никаких проблем не вызывает. Все надписи продублированы на английском языке и снабжены рисунками, понятными даже идиотам. Зайти куда-то "не туда" не дадут сотрудники службы безопасности. А если опаздываете на рейс - вас отловят представители авиакомпании и за ручку отведут на посадку. Цитата: China Southern Airlines - это крупнейшая в Азии и то ли 5-я, то ли 7-я в мире авиакомпания Естественно, ее трансконтинентальные рейсы летают на регулярной основе. Сам я China Southern Airlines пока еще не летал (если все сложится - первый раз полечу в октябре в Австралию), поэтому сказать что-то конкретное о самолетах и ее базовом аэропорте Байюнь (Гуаньчжоу) не могу Но если верить авторитетным источникам в виде SeatGuru большинство дальнемагистральных самолетов данной авиакомпани в эконом-классе обладают на удивление широкими и просторными креслами - ширина кресла 20.5", шаг кресел - 32" (для сравнения - у Аэрофлота в А330-200 эти показатели составляют 18"/31", у большинства самолетов AirFrance - 17"/32"). А эти дополнительные 1-2 дюйма в 8-10 часовый перелетах бывают ну очень не лишними |