|
|
|||||||
Цитата: А вот здесь Вы правы! Но, к сожалению, Вы сами не разобрались в этом механизме и в очередной раз сели в лужу, но уже c Предметом Корпоративной Концепции дополнительного заработка туроператором с помощью обмана клиентов и злоупотреблений, как и с шенгенской БИЗНЕС-визой, да и много ещё с чем, копаться нет времени. Но из-за чего это происходит в очередной раз? Самонадеянность? Дилетантство? Желание КАЗАТЬСЯ тем, кем Вы не являетесь и врядли уже станете? Ненависть к тур-пакетам, в которых есть не только недостатки, но и преимущества? Но откуда эта ненависть? Что является её порождением? У меня - ответ есть на этот вопрос, но здесь - не флеймы. Перейду к делу. Цитата: Вот опять же, просто хочется сказать, что это всё - выдрочено, но я буду толерантен, и скажу по другому: это всего лишь плод Вашей бурной, как, прямо, у всех ананистов, фантазии! Рассмотрим варианты: 1) Допустим, некий г-н Тайсон является НА САМОМ деле достаточно состоятельным человеком, а не мухосранским понторезом, и тут... он решил с челядью в 5 человек, исходя из Вашей фантазии, лететь... на дешёвом чартере, а не на личном самолёте или не в бизнес-классе Тай Эйрланз в отель 5* в Тайланд! Уже смешно, не так ли? Он звонит в компанию-туроператор Трансаэро Турс и говорит, что хочу, мля, вот в этот день и ни в какой другой - лететь! Что ему ответит туроператор, дословно? А вот что: - Мы не работаем с частными клиентами, а только с турфирмами. Список турфирм - на странице такой то нашего веб-сайта, звоните туда и... идите нах., пожалуйста! Удачного Вам отдыха Далее, мистер звонит в тур-агентство и суля ООООГРОМНЫЕ деньги за 5* в Тайланд на чартере , говорит, что хочет улететь именно вот в тот самый замечательный день, на который купил себе билет Cold Fear. В турагентстве скажут следующее: - Мы просто физически не можем продать Вам тур с вылетом на этот день, хоть с отелем, хоть без него, даже за оооогромные деньги, так как жмём кнопку на сайте туроператора, зайдя под своим логином, а кнопка... не жмётся... Всё продано... 2) Теперь давайте представим вообще фантастическую ситуацию, когда якобы очень богатый человек, БЕЗ ЗВОНКА (что само по себе странно), едет к туроператору вместе с челядью из 5 человек, они подкупают охранника-Андатрыча и входят в офис к туроператору, суют менеджеру огромную пачку денег и говорят: - Хотим! Все впятером улететь именно на том самолёте, а не на другом. Теперь опять же фантастическая ситуация: по своей учётной базе 1С, допустим, менеджер делает ВОЗВРАТ авиабилетов Cold Fear, Огромной Чёрной Мотовки, Усушенной Старой Проститутки с Омена, Бордельного писаки и Кумана-Провокатора, аж пятерых туристов, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО МОГУТ ПОЙТИ В СУД ПО ОДИНОЧКЕ ИЛИ СКОПОМ конечно же, и... и подделывает подписи этих пятерых на состряпанных Заявлениях о возврате НЕВОЗВРАТНОГО турпродукта, проводит возврат по базе (а следы там останутся), потом выписывает этим пятерым новые тур-пакеты (с потерей ОДНОГО дня отдыха), где всего лишь один перелёт туда-обратно, но на следующий день, а г-ну с бабками, за которые можно целый борт бизнес-класса купить, а не билеты на чартер, выписывает 5 заветных билетов на искомое число и турваучер в отель 5*... в... этом, ну... в Тайланде ! 3) Допустим Богатый Человек пришёл в гости к хозяевам компании туроператора и слёзно упросил посадить в чартер его с челядью и лишить мест следующих пассажиров: Cold Fear, Огромной Чёрной Мотовки, Усушенной Старой Проститутки с Омена, Бордельного писаки и Кумана-Провокатора, типа "перебросив" их на следующий самолёто-день. Но... но владельцы Трансаеро Турс, скорее всего, скажут так, и я бы сделал так же, на их месте: - Вась, а Вась! Ты наш дружбан, давай мы тебе билеты на регулярку купим, ибо под этот тур и этот отель 5* у нас есть ещё перелёты Аэрофлотом или Тай Эйрланз, которые немного подороже (разница за наш счёт, так как ты наш кум), да звиздуй с миром туда, в этот же день и примерно в это же время изДМД, из Шерёмы или из Внучки, ибо нам судебная морока и крики в СМИ - совершенно нах. не нужны из-за такой муйни... Зачем нам терять репутацию и по судам потом бегать, даже если мы суды и выиграем из-за того, что составили хитрый договор и обязали клиентов его добровольно-принудительно подписать??? 4) Теперь допустим, что руководство Трансаэро Турс запускает по отделам "секретную" инструкцию, не боясь её попадания в СМИ о том, что бы "перебрасывать" пассажиров без отелей на другие рейсы, где больше свободных мест в самолёте, и разрабатывает специальную процедуру и перепрограммирует 1С с "секретной" функцией "переброски". Но теперь - смотрим пункты 2) и 3)... ИМХО: туроператор такой хернёй заниматься не будет... 5) А вот - реальная ситуация, которая может быть на самом деле. Авиакомпания Трансаэро - посылает срочную депешу в Трансаэро Турс: - Сломался самолёт, а другой борт мы не можем поставить на то число, когда летит Cold Fear, но на следующий день - полетят 2 борта. Оповестите туристов, пожалуйста, и принесите извинения. А хитрый договор - поможет Вам, туроператору, избежать штрафных санкций из-за этого досадного форс-мажора Да ведь и регулярки, и чартеры, и сайты, продающие билеты на регулярки и чартеры - не застрахованы от поломки самолёта, от дабл букинга, от не принимающих аэропортов по тех. причинам и т.п., так что злоупотребления по корпоративной концепции - это всего лишь фантазии юзера Вых, ИМХО, и вероятность такого поведения коммерческой организации - слишком мала, даже смехотворна, на какие то 5 билетов из 200, уже проданных. На имидже и штрафах - туроператор может потерять больше, чем доход с жирного клиента на Фемели Рум в отеле... P.S.: На мой взгляд, порой юзер Вых, мягко говоря, перебарщивает, когда называет затяжные муторные перелёты с остановками - кругосветкой, покупая на букингах билеты и пытаясь сэкономить несколько сот рублей (недозаработанных его женой танцами в голом виде с впихиванием в себя силиконовых предметов в клубах для извращенцев, в банях и саунах) в зависимости от дороговизны/дешевизны букинг-сайта. Да, бывает у него такое! Но в данном случае, по теме чартера, это - просто ошибка, элементарнейшая, опять из-за незнания предмета... Кроме того, повторюсь: я никогда не слышал о том, что бы одного туриста или группу, купившую ТОЛЬКО билеты на чартерный перелёт, перебрасывали на следующий день на следующий (другой) рейс из-за появившейся конкуренции, в виде Жыырного Клиента... Но, может быть, юзер Вых знает об этом больше и такие факты приведёт, вместе с доказательствами, что подобные случаи происходят чаще, чем задержки регулярных и чартерных рейсов на сутки по тех. причинам? Ждём статистики по подобным случаям злоупотреблений СОТРУДНИКОВ компаний туроператоров! Это - интересно и полезно будет, не так ли, уважаемые Доны? |