Вых
( )
09/09/2012 19:34:45
Как раз тебя поняли очень хорошо

Цитата:

Кто нидь может поверить что аэрофлот не мог за целый день решить эту проблему путем присыла другого самолета (хотя я практически уверен, что они просто билетов продали больше чем мест), дополнительного самолета



А у тебя жопа не треснет требовать выслать за тобой персональный самолет?

Цитата:

обзвона пассажиров с утра с предложением пожить еще день у моря?




А ты телефон свой Аэрофлоту оставлял, чтобы тебя обзвонить можно было?

Цитата:

И про кАзлов, которые там представителями работают, которые не могут банально наладить процесс регистрации в таком случае.



Крайне сомневаюсь, что в аэропорту Симфи имеется представитель Аэрофлота Не тот уровень аэропорта, знаешь ли
Но даже если человек, числящийся "представителем Аэрофлота" там и имеется, то не обольщайся. Это местный татаро-хохол, до кучи являющийся представителем еще пары десятков авиакомпаний (как минимум - все авиакомпании SkyTeam + скорее всего все российские авиакомпании). Так что на Аэрофлот ему по большому счету начхать, а на пассажира эконом-класса Гарика - так и вовсе насрать с верхушки Ай-Петри

Полагаю, что проблема кроется в том, что ты, Гарик (как впрочем и я, и большинство юзеров этого Форума) воспитаны еще Советским Союзом Если вспомнишь, то тогда, приобретая авиабилеты, мы сразу получали номер места в салоне самолета. Плановая экономика не подразумевала собой "замены типа воздушного судна, замены аэропорта назначения, отмены рейса" и т.д. Покупая билет - ты покупал гарантию перевозки.
Сейчас ситуация принципиально другая Системы динамического ценообразования и динамического выделения блоков мест подразумевают в себе то, что
Цитата:

они просто билетов продали больше чем мест



Место ВСЕГДА и ВО ВСЕХ АВИАКОМПАНИЯХ продается чуть больше, чем реально имеется мест в самолете В предположении, что некоторый (определенный статистически) процент пассажиров, купивших билет, откажется от перевозки. Иногда этот процент не набирается, и остаются лишние пассажиры Это нормальная общемировая практика, наблюдаемая у ВСЕХ авиакомпаний. И качество авиакомпании определяется лишь тем, как она решает этот вопрос.
Я более чем уверен, что случись подобный эксцесс в Париже, Нью-Йорке или Токио - Аэрофлот отправил бы тебя ближайшим следующим рейсом (который отправился бы через 2-3 часа), а в пртивном случае - заселил бы тебя в приличную 4* гостиницу.
Вся беда в том, что из Симфи у альянса SkyTeam всего лишь 1 рейс в сутки а ближайшая к Симфи 4* гостиница расположена в Стамбуле

Но это уже вопрос не к Аэрофлоту, а к выбору места отдыха

З.Ы. Через несколько лет системы динамического ценообразования и динамического распределения мест заработают и в РЖД Покупая билет, нельзя будет сразу получить номер места. Нужно будет проходить через "регистрацию на рейс", а количество продаваемых билетов будет заведомо больше, чем реальное количество мест в поезде
З.З.Ы. И цены при этом не снизятся.