|
|
|||||||
Хотя я также вижу ситуацию с "клиентской" стороны, позволю себе Вам возразить. Дело в том, что данный бизнес эксплуатирует, в первую очередь, мужскую склонность к полигамии. И в этом его серьезное отличие от магазина или парикмахерской. Если клиенту понравилось обслуживание в магазине или в парикмахерской, он действительно, скорее всего, не будет искать добра от добра, и будет возвращаться снова и снова. А в случае с феями, клиент может уйти счастливым до щенячьего визга и... в следующий раз пойти по другому адресу, просто ради новых впечатлений. Которые будут отнюдь не столь радужными. За примерами далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на пользователей, обремененных сотней-другой отчетов Кроме того, "прелесть" постоянных клиентов - в том, что они приносят бизнесу прогнозируемый доход, т.е. некоторый "почти гарантированный" минимум. Как уже отметила Topmistress, в данном случае это с трудом поддается прогнозу: стричься человек ходит регулярно, а когда ему пое""ться на стороне захочется, одному богу ведомо. Так что "скидки постоянным клиентам" здесь, возможно, действительно не имеет смысла делать. А вот что имеет, на мой взгляд, для возвращающихся адекватных клиентов: 1. отсутствие овербукинга и пунктуальность: если известно, что клиент адекватен и пообещав, приедет - не стоит назначать других клиентов на это же время (хотя, конечно, это в любом случае mauvais ton, но так уж получается, что клиенты так же не особо пунктуальны и обязательны) 2. отсутствие "халтуры" на постояннике ("я такая хорошая, он все равно еще придет") 3. возможно, мелкие "почти нематериальные" бонусы, в форме "бесплатно попить чаю после" и т.п. - если нет следующего клиента на подходе, почему бы и нет? Про себя скажу, я был у одной девушки максимум 3 раза, причем в течение одного месяца. Не в последнюю очередь это было обусловлено географическим удобством (5 минут от работы ), хотя, конечно, заслуга девушки в этом тоже немалая К сожалению, серия оборвалась как раз по причине нарушения пунктов 1 и 2, выше... |