Цитата:
А Вы можете порекомендовать мне этот ресторан
Порекомендовать не могу, испортился он. А сказать что за кабак-могу-ресторан Яуза под Матросским мостом. Описаные события были где то через год после его открытия. Сейчас туда лучше не ходить-невкусно. Но в плане дрессировки ресторанных сотрудников это проходит практически везде, ну за исключением пунктов продажи шаурмы. надо только вежливо говорить правильные слова. Я, например, с самого начала, если мне меню не несут и официант каждый раз пробегая мимо говорит "одну минуточку", делаю улыбку на лице и говорю, типа хоть две, только я потом платить не буду. Вроде шучу, но после этого все нормализуется. Цитата:
В дорогих ресторанах это бывает, но если средние цены, то этот фокус не проходит, просто прсиносят извинения, а плтить по счету все-равно приходиться.
Пиши жалобу, звони потребнадзор... Им легче денег не взять чем проверки потом. Цитата:
Это хорошо если не обманут, сколько раз уже ловила на этом официантов...
Если счет с ошибками принесли-ваще все просто. Это доказательство. Только не отдавай, когда попытаются забрать чтоб исправить. Главное не платить сразу, а просчитать самому. Официант конечно будет смотреть как на крохобора, но это специальная психологическая обработка. Я например даже в заведениях куда хожу не один раз спрашивать что есть что в счете не стесняюсь.Цитата:
По поводу фейской работы, на Ваш взгляд в 70% работают плохо, все очень индивидуально, может у Вас запросы слишком высокие?
Это не на мой взгляд, а по отчетам. На мой взгляд вааще 99%
|