karlig
( )
04/12/2013 19:29:02
А вот и нет :) (+)

Цитата:

Довольный клиент хрен кому че расскажет..



Как вы знаете, мужчинам советы давать бесполезно — мужчина на то и мужчина, что предпочитает находить решение и делать выбор самостоятельно. Поэтому, применительно к феям, в целом, даже особого смысла нет в том, чтобы мужчины друг другу просто так рассказывали о том, что и где им понравилось.

Однако, это справедливо ровно до того момента, пока мужчина сам не попросит совета. Вот тут-то и нужно брать быка за рога, потому что если мужчина обращается за советом, он реально готов этот совет выслушать и применить. Именно поэтому среди мужчин так ценятся рекомендации, данные друг другу — тогда, когда о них просят.

Как это работает в реальной жизни? Очень просто. У людей моего поколения и характера есть в телефоне номера людей, которым всегда можно позвонить и спросить рекомендацию по тому или иному вопросу. Это касается всего — от банальных вещей, вроде выбора кабака или фильма на вечер, до вещей довольно сложных и дорогостоящих, вроде выбора страны для приобретения коммерческой недвижимости.

У людей помоложе этот механизм работает немного по-другому. Они идут в интернеты и социальные сети, и начинают там по кнопкам тыр-пыр, туда-сюда. И самое удивительное (я бы даже сказал, феноменальное), прислушиваются к тому, что им в этих же интернетах пишут в ответ совершенно незнакомые люди.

Что это означает для фей? Это означает, что потенциальные клиенты могут поверить (и с вероятностью 99% поверят) тому, что абсолютно незнакомые им люди написали о конкретной фее в интернетах — да вот даже и в форуме КЛС. Соответственно, что делает большинство фей в случае, если о них пишут негативный отчет? Правильно, баснословную глупость — удаляют анкету, заводят новую с новым телефоном и новыми фотками, пытаясь таким образом спрятаться от недовольного клиента. А недовольный клиент продолжает вести себя так, как и положено вести себя недовольному клиенту — находит такие новые анкеты и прикрепляет к старому отчету, потому что "страна должна знать своих героев".

Всего этого можно было бы избежать, если бы фея сделала ровно то, о чем я писал выше — ответила бы недовольному клиенту, успокоила бы его, извинилась, объяснила бы свою точку зрения на ситуацию и спросила, каким образом клиент хотел бы урегулировать проблему. Подобный подход не только позволяет избежать создания новой анкеты, но и укрепляет статус имеющейся — потому что новые потенциальные клиенты видят, что "Да, фея косячит, но она на стороне клиента, значит, ей можно доверять". Это же азбука

Нужно общаться с клиентами. Со всеми — и с довольными, и с недовольными. И не только в КЛС. Многие дамы отвечают на комментарии к анкете на ситях. И это всегда позитивно выглядит и всегда производит хорошее впечатление. Конечно, при условии, что дама ведет себя адекватно и не впадает в истерику в духе "сам дурак".

И обратно: анкета с отключенными комментариями лично для меня в 9 случаях из 10 является серьезным поводом для сомнений: а стоит ли вообще туда звонить.