|
|
|||||||
не могу говорить за всех.я недавно работавшая фея,сейчас ушла из этого бизнеса. могу сказать так о Вашем вопросе. помнить всех клиентов и уж тем более то о чем они говорят просто не реально,тем более если девочка давно работает. она ответила на Ваш вопрос достаточно четко,т к если девочка достаточно ответственно относится к своей роботе,то она так или иначе станет немного психологом.а вот зачем помнить большую часть разговоров...а запоминаются они в большей степени либо из за того что человек симпатичен или отношение у клиента было лучше нежели у большинства(допустим),или когда девочка действительно понимает (даже если видит клиента впервые),что это встреча не последняя их и будет не очень удобно с ее стороны просто забыть что это за человек и о чем с ним можно говорить(или о чем он предпочитает говорить). это все одно из составляющих успешной девочки.ведь клиенты приходят для того чтоб отдыхать и куда приятнее для клиента скинуть накопившийся груз(пусть даже фее),ведь она ни на что не претендует и просто посторонний человек. да и плюс ко всему все все эти разговоры добавляют девочке определенного опыта в общении с людьми не только на работе.если разбираться в некоторых подобных разговорах учитывая личность человека то можно наблюдать некую систему поведения людей того или иного характера и в последующем просто понимать заранее что человек будет говорить и какие затронутся темы и какое возможно поведение |