|
|
|||||||
Присоединяюсь к мнению Ачкарика. Работа такая. Стоит сделать все возможное для получения своих денег. А по поводу недоплат. Это же обсуждаемо. Почему бы не сказать, чтоб доложил нехватающую купюру? Если ошиблись, то ещё и компенсацию выдают. А вообще клиенты обнаглели. Меня вчера вечером выдернули после заказа в ресторан. Разменных купюр у него не было, поэтому на такси он стрелял у меня. Злилась, шипела, но давала по 200-300 рублей, так как клялся компенсировать. Пока ездили по Москве, вынес мне весь мозг, изображая перед таксистами разные сценки из нашей семейной жизни и рассказывая, всякие дикие истории про меня из нашей якобы добрачной жизни... В час ночи ничего не работало, и где-то на пятом закрытом ресторане мне все надоело и я начала орать и требовать компенсацию за такси. Попытался выдать 1000 рублей. Взбесилась и отобрала 5000, начал возмущаться, отобрала ещё и тысячу (пока возмущался, тряс у меня перед носом деньгами, а я оттуда купюры выдергивала). Тысяча оказалась самой мелкой купюрой, которая у него была -принялся выпрашивать её назад. Типа на такси очень надо. Выдала из своих денег 500 рублей и злая как собака уехала домой. А могла бы просто обидится и уехать домой ни с чем. И сидеть до сих пор переживать. |