|
|
|||||||
Цитата: Так, это скорее и обьясняет все. В посте звучит, некое рздражние на пустом месте. Достаточно просто на опережение событий действовать к взаимному спокойствию. Вот, пример и реакция. Было пару случаев, когда домофон не работал в подьезде. 1. Инди. Разраженно стала переспрашивать, почему не могу войти в подьезд. Потом, сама спустилась и открыла дверь. Но было заметно, что раздражена событием. Пришлось приложить некое усиление эмоциональное, чтобы сгладить ситуацию, но для себя отметил, что если через 5 минут будет недовольной, то просто уйду. 2. Салон. Узнав, что код не работает, попросили подождать и сказали, что спустится сейчас та, к которой и пришел. Девчонка спустилась, завела меня в комнату, поцеловала и быстро убежала переодеваться. Кода пришла, принесла сама чай с лимоном и извинилась. Ситуация одна, подход и реакция разные. (для обьективности скажу, что цена (для клиента) в обоих случаях была одна, обе были красивы и примерно одного возраста) |