Orinda
( )
19/05/2004 13:31:07
Рабочий день - поэзия и проза

Что за ночь на свете, что за ночь!
Тихо как...Сейчас случится чудо.
Я услышу голос твой:«Мне худо!
Приходи... Ты можешь мне помочь».

Просыпаться - всегда либо трудно, либо невозможно. Если трудно - день будет дурацкий, если невозможно - очень дурацкий.
Итак, что мы имеем с гуся сегодня утром? С гуся мы имеем ничего и ничего не предвидится. Да и бог с ним, с гусем, что - гусей больше нет? А больно.. Глупо получается - признаешься в любви один раз, как белый человек, а тебе в ответ - шкворчание в телефонной трубке. Ну и не надо. Ну и не сильно хотелось. Ну и нах. Традиционное чтение мантр, кофе, первая, самая вкусная, сигарета. Настройки на день? Гореть самой - зажечь других, едрен матрен. Ладно, не сахарная, не растаешь, ну и что, что большая любовь. Подумаешь, что мы - любви не видали? Нафиг, нафиг..
Шеф, вот идите и сами проведите совещание, раз вы такой умный! Посмотрите на всех и скажите мне - им всем на ваши проекты не пох? А мне нет, потому что мне заняться больше нечем. Семьи нет, детей нет, денег - тоже нет, одна большая любовь. Ну очень большая и очень светлая.
- Опять он?
- Угу..
- Потрахаться бы тебе..
- Да не в этом дело, трахалась вчера..
- Не помогает?
- Не. Договор на двух языках делать?
- Зеркальную делай.. Обедать пойдешь?
- Если покормите..
- Покормлю... и ты.. эта.. не грузись.. Не любит - другой полюбит.
- Да не гружусь я. Раньше хуже было, теперь можно и потерпеть.
- Трахайся побольше.
Ага, блин. "Напейтесь сегодня пьяной, Фрида, и ни о чем не думайте".

Люблю тебя сейчас, не тайно - напоказ.
Не "после" и не "до" в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,
А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.

Вот тебе и сейчас. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Леночка, меня нет. Если будут из ***** звонить - тем более нет. И не будет. И вообще - я в отпуске. Или в морге. И кофе принеси, пожалуйста, а то засну.
- Мама вам звонит..
- Епт! Ладно, соединяй.. Да, мама. Конечно, мама. Все замечательно, мама. Кто кашляет? Я не кашляю. Не курю уже неделю. Зонт взяла. Угу. Ага. Хорошо. Целую.
Закурим... Какая гадость, эта ваша заливная рыба. Нет, надо вообще веселиться. Надо веселиться и все рассосется. Кто-то там из классиков плакал над словом "образуется"? Образуется, нарисуется, устаканится. Кто тут нам пишет?
"Ты будешь ругаться матом, но у меня похоже снова начинаются отношения с Аней.." Ну, в этом ничего нового для нас нет. У тебя уже год эти отношения с Аней то заканчиваются, то начинаются. И каждый раз, как последний. Нет, определенная доля везения в этом есть. Не надо напрягаться, потому что знаешь, что Аня в любом случае позвонит. И Аня, как дура, звонит. И ты, как дурак, к ней бежишь, наплевав на все. И вы, как дураки, снова друг друга любите. "Ну надо же, кто бы говорил????? Ты себя бы послушала! Мля, ты в зеркало посмотрись - у тебя на роже написано все. Я люблю N и мы снова поссорились. Дура." Согласна. Дура.

Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"

Ленка, сходи за тортиком. Хрен с ней с фигурой. Купи со взбитыми сливками, суффле. И кофе купи нормальный, это же не кофе, а слезы. Меня уже в сон клонит от него. Как твой муж-то, нашел работу? Пьет? А кто не пьет-то...Во, мартини купи. И мы с тобой выпьем. Что мы - хуже других?
Нет, Ленка молодец. Держится, блюдет себя..Для кого и для чего - неизвестно. Но у нее хотя бы есть цель. У вас есть план, мистер Фикс?

Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

Вечереет уже. Надо подумать, чем вечером заняться. Обязательно чем-нибудь позитивным. Физзарядкой, ептыть. Французская диета - утром секс и кекс, днем - кекс и секс, вечером - только секс. Если не поможет - кекс отменить. Так и сделаем, не мудрствуя лукаво. Какие варианты? Да дело-то нехитрое, конечно.. Ох, яду мне, яду.

Легкомыслие!- Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех,
и мазурку мне вбрызнул в жилы.

Самое классное - сейчас. Лежать, разглядывая потолок, когда часы тикают. Часы и чужое дыхание. Странно оно бывает - вроде чужой человек, но на полчаса - часть тебя. Потом снова - разделение. Нет, мама бы сказала, что это безнравственно. Больно-то как.. боооольно..

Единый раз вскипает пеной
И рассыпается волна.
Не может сердце жить изменой,
Измены нет: любовь - одна.