|
|
|||||||
Я с детства была своенравной и непослушной девчонкой. Могла убежать из дома, ничего не сказав родителям, выражая тем самым протест против ограничения моей свободы. Но свои обязанности я выполняла, даже если в тот или иной день в очередной раз не нашла общий язык с родителями. В школе я училась успешно, была одной из лучших учениц. И вот, когда мне исполнилось 17 лет, меня решили отдать на курсы по обучению горничных. Родители, когда собирали мои вещи, тяжело вздыхали, жалели, потому что «мне там придётся не сладко из-за моего вздорного характера, но другого выхода нет». Так они говорили. Я, еще не ведая, что меня ждёт, считала, что любое место подальше от родителей уже лучше. Поэтому я даже торопила сборы. До места моего нового обучения мы добирались молча. На месте нас встречали, забрали мою сумку с вещами (какое-то время придется пожить там, как объясняли, чтобы постоянно была под присмотром, а дальше всё зависит от моего поведения и дисциплины). С родителями говорил сам директор. Это был высокий, подтянутый мужчина средних лет. Он говорил вежливо и уверял родителей, что я уйду отсюда совсем другим человеком. Я этому не верила. Я полагала, что, наоборот, обретаю полную свободу от родителей и их нравоучений. А еще я заметила, что из окон на меня смотрели ученицы, среднего возраста 16-20лет. Я считала, что эти курсы ничего сложного не представляют, и я легко с ними справлюсь так, что у меня останется много времени на свои занятия. Родители что-то сказали в напутствие и, сев в машину, уехали. Директор и девушка лет 30 в деловом костюме, симпатичная и стройная, видимо одна из преподавательниц этого заведения, повернулись в мою сторону, и директор сказал: - Добро пожаловать в нашу школу, Настя. - Здравствуйте. - Сейчас Елена Сергеевна проводит тебя в твою комнату и расскажет правила, которые у нас установлены. Их соблюдать надо неуклонно. Поблажек нет ни для кого. Надеюсь, что ты будешь послушной ученицей и станешь хорошей горничной, иначе тебе придется несладко и здесь, и потом, когда начнешь работать на Хозяина. Мне показалось, что последнюю фразу он сказал как-то устрашающе. Но решила пока не открывать рта. - То, что я сказал, понятно? - Да. - Правило номер один: пока ты в нашей школе, то я для тебя Хозяин. Я обладаю тобой, и только я пока распоряжаюсь тобой. Ясно? - Да. - Ты забыла! - Да… Хозяин. Было непривычно кого-то называть своим хозяином, тем более совершенно незнакомого мужчину. Но пока надо было делать то, что говорят. Девушка жестом позвала меня за собой. Я с сумкой направилась за ней. Пока мы шли до комнаты, она рассказывала правила. - Первое правило ты уже знаешь. Мы обучаем вас быть хорошими горничными, чтобы хозяева были вами довольны. От этого зависит репутация нашей школы и директора, в частности. Особо непослушные и своенравные получают больше, чем остальные. И если после обучения у них всё же остаётся желание проявлять свой противный характер, то им достаётся еще и от Хозяина. Правила простые: ты слушаешься и делаешь всё, что говорят. На первых уроках вам расскажут, какая должна быть форма, как встречать Хозяина, как подавать чай и сигареты. За неподчинение или своевольность применяется наказание в виде порки. Розги, шлепалки, ремни, ротанг, скакалка, прутики… а также количество ударов зависят от степени твоей провинности. Чем больше ты будешь показывать свой характер, тем синее будет твоя попа. Запомни это. Вот мы и пришли. Ты всё поняла? - Да. - Посмотрим на уроке. Вот твоя комната. Располагайся. Час привести себя в порядок и на занятия. Она объяснила, как пройти в класс, и ушла. Я помылась и надела джинсы и футболку, потому что не знала, что одеть и ничего не сказали по этому поводу. Кабинет я нашла не сразу, пришлось поплутать по коридору, пока не нашлось, у кого спросить. Звонок уже был, и на меня как-то с жалостью смотрели. Вот и класс. Я не знала, как следует заходить, если опоздал, поэтому решила постучать. Оттуда послышался голос. - Входите. - Извините, я не могла найти кабинет. Оказалось, что урок вел мужчина средних лет, на столе которого лежали разного рода предметы, пока мне непонятные. Он, посмотрев на меня внимательно, произнес: - Новенькая? - Да. - Тогда слушай и запоминай: за опоздание у нас положено наказание в 10 ударов плетью. Это понятно? - Да, - я почему-то думала, что это способ запугать, чтобы была дисциплина. - Но так как ты – новенькая, то на первый раз тебе только замечание. Садись и посмотри, как будут получать свое наказание те, кто, как и ты, посчитали, что на урок можно приходить, когда вздумается. Я села на указанное мне место. Было как-то не по себе. Уверенность в том, что это простые курсы, пропала. Девушка, которая зашла в класс за мной, всё стояла в дверях, опустив глаза в пол. Учитель, а звали его Иван Анатольевич, обратился к ней: - Ну-ка подойди сюда. Она всё также с опущенными в пол глазами подошла к нему. - Помнится мне, что ты уже не первый раз опаздываешь, и была уже наказана. Но видимо до тебя не доходит. Значит всё, что использовалось ранее, не помогает и надо использовать средство поубедительней. Например, вот это, - и он взял со стола длинный тонкий прутик, - Оголяй свой зад и становись так, чтобы тебя видел весь класс, чтобы всем был урок. Девушка встала, как ей было велено. Я с замиранием сердца ждала, что будет. И мне заранее было больно, хотя не меня собирались наказывать. - 20 ударов. Считать вслух всем вместе. И он стал пороть. Постепенно на попе стали появляться следы и стали слышны всхлипывания. Мне стало очень жалко эту девушку, за которую никто не заступается. На 15 ударе я не выдержала слез и огромных следов и решила заступиться. - Прекратите! Вы же видите, что ей очень больно! Я думаю, она всё уже поняла! Учитель перестал пороть. Он перевел взгляд на меня, и мне стало не по себе. - А кто это у нас такой благородный? Ты, если не изменяет мне память, сегодня тоже опоздала. Так ведь? - Да… , - энтузиазм пропал. - Так вот: за опоздание и то, что посмела обсуждать действия учителя, ты получишь 20 ударов. И плюс пять, что остались это девушке. Ты ведь не хотела, что ей было больно. Значит, больно будет тебе. И в следующий раз будешь думать, прежде чем кого-то защищать. Видела в какую позу надо становиться, чтобы учитель мог тебя научить правильно себя вести? - Да. - Надо говорить: «да. Учитель», поняла? - Да… Учитель. - Ну вот и становись. Мне было неприятно, что на меня сейчас будут смотреть, тем более придется спустить джинсы. Но я испугалась взгляда учителя и сняла. В классе были только девушки. Он подошел сбоку, я не видела, что у него в руках. - Сейчас будешь сама считать удары. Ошибёшься – начну с начала. Надеюсь, это понятно. - Да… Учитель. - Так-то лучше. И он прикоснулся предметом, что держал в руках, видимо, чтобы я почувствовала предмет, который должен меня научить дисциплине. Это была длинная, холодная, тонкая, деревянная трость. Затем последовал удар, не сильный. Я начала считать. Постепенно сила ударов стала увеличиваться. Было больно. Попа горела. Но когда я попыталась прикрыть ее руками, то получила еще и по рукам. Слезы сами стали катиться по щекам. Было обидно, что за меня никто не хочет заступиться, как это сделала я. Но никто не хотел получить мое наказание. Я стала понимать, что здесь надо слушаться. И слушаться неукоснительно, чтобы не получать наказание. А для этого надо быть внимательной, сосредоточенной, послушной. Когда удары прекратились, то учитель сказал: - Теперь поняла, что Учителя надо слушаться? - Да, Учитель. - О, уже прогресс есть – говоришь уже без заминки. Вот так и учат непослушных девиц. Также тебя будет наказывать твой Хозяин, которому ты будешь служить. И там уже тебе не будет поблажек. Потому что Хозяин имеет на тебя все права, а мы несём ответственность перед твоими родителями. То есть все наказания в нашей школе, это еще пустяк. Он разрешил мне сеть на место и даже одеть обратно джинсы. Сидеть было больно. Но ничего нельзя было сделать. Про себя решила, что никто не найдет больше повода, чтобы меня наказать. Что я буду самой послушной и дисциплинированной. Учитель стал нам объяснять, как мы должны вести себя с Хозяином. - Ваша форма должна состоять блузки, короткой юбочки, фартука, белых чулочек, туфли только на шпильке, волосы собраны в хвост. И одно очень важное условие, про которое многие забывают: трусики должны быть белыми и только белыми. Вы должны запомнить это раз и навсегда. Теперь вы знаете форму, и на следующий урок вы придете так, как я вам сегодня сказал. Вы должны привыкать, что теперь эта форма станет вашей второй кожей. Теперь я объясню вам, как необходимо встречать Хозяина. Как только он входит в дом, вам необходимо приветствовать его поклоном и не дожидаясь приказа, снимать с Хозяина верхнюю одежду, аккуратно вешая в шкаф. Обувь снимать надо, стоя на коленях. Вы, конечно, понимаете, что если Хозяину что-то не понравится, он имеет право либо сделать предупреждение, либо сразу наказать. Это зависит от вашей упёртости и от доброты вашего Хозяина, за которую вы не должны забывать его благодарить. Понятно? Класс хором проговорил: «да». Я вместе со всеми. Тут учитель показаль указкой на меня и сказал: - Вот ты, иди сюда. Ты, я смотрю, девица с характером, поэтому тебе необходимо «особое» внимание. Внимательно слушала? А теперь покажи это в действии. И еще: на любой вопрос вы должны отвечать незамедлительно, не забывая говорить «Хозяин», - затем повернулся ко мне, - Зайди в лаборантскую, попроси, тебе выдадут форму. Переоденешься и сюда. Живо! Я поспешила в лаборантскую. Там мне выдали несколько комплектов, из которых надо было выбрать то, что нужное мне. Наверно. Проверяли лишний раз. Я выбрала то, что мне надо и переоделась под пристальным взглядом лаборантки. Потом осторожно зашла обратно в класс. Учитель внимательно меня осмотрел. - Сейчас, когда услышишь хлопок, подойдешь ко мне из дальнего угла и покажешь мне, чему ты научилась. Я буду выступать в роли твоего Хозяина, потому отнесись серьезней. Я специально для этого накину верхнюю одежду и обувь. Я направилась в дальний угол, а учитель в лаборантскую. Оттуда он вышел в плаще, застегнутом на все пуговицы. Встав у стола, он похлопал в ладоши. Я направилась к нему. Сердце бешено колотилось потому, что я знала, что если допущу ошибку, то меня непременно накажут. Но от волнения в голове всё перемешалось и собралось в одну кучу, из которой с трудом можно было что-то извлечь нужное сейчас и полезное. Как только подошла, то неловкими движениями стала развязывать пояс и пуговицы плаща. Вдруг услышала резкое «стоп». Я поняла, что что-то забыла или сделала не так. От досады уже хотелось плакать. - Ты ничего не забыла? И тут, с опозданием, я вспомнила, что забыла поклониться. - Забыла… - И что же ты забыла? - Поклониться… - Правильно. И что тебя ждет? - Наказание… - Правильно. Но ты опять кое-что забыла. - Хозяин… - Всё, оказывается, помнишь, а ничего не хочешь делать. По-моему, ты просто ленива. Но это быстро исправляется. Задирай свою юбку и наклоняйся так, чтобы было видно всем. - За что? Мы ведь только учимся…, - мне казалось, что меня несправедливо пытаются наказать. - Так ты еще смеешь и перечить учителю, а в данный момент и твоему Хозяину?! 50 ударов – не меньше! За такую наглость этого еще мало! Ты запомнишь, что Хозяин не может быть не прав! Тебе больно будет не только сидеть, но и даже малейшее прикосновение! Живо встала! Я спустила юбку и, обхватив лодыжки, нагнулась. Для наказания учитель выбрал деревянную шлёпалку. - Считай удары. И после каждого удара громко и чётко благодари! Было ужасно больно. Слёзы текли, казалось, сами собой. Вся тушь размазалась по лицу, оставляя на щеках чёрные дорожки. С каждым ударом боль приходилась на новое место, но иногда удары попадали на одно и то же место, и я просила, чтобы прекратили, что я буду послушной и не буду больше перечить. Но учитель словно не слышал мои слова, он продолжал пороть. Класс совсем притих, и было только слышно, как я считаю удары и всхлипываю. На последних десяти ударах учитель намочил мои трусики водой из лейки. Стало еще больнее. Но я считала, потому что не хотелось, чтобы всё началось сначала. Когда он закончил, то приказал спустить трусики, чтобы все видели результат непослушания и дерзости. Я послушно спустила. Попа горела, казалось, что прямо на ней случился пожар. И было очень больно, словно живого места не осталось. - Сходи в лаборантскую и полюбуйся на то, к чему привела твоя дерзость. Я послушно направилась. Встав перед большим зеркалом, которое там находилось (наверно, его специально сюда поставили для этого), я увидела, что попа была вся синяя. Попробовала прикоснуться и испытала жуткую боль. От этого слёзы опять навернулись на глаза. Но урок я усвоила. Когда я вернулась в класс, учитель сказал, что я могу сесть, если, конечно, смогу сидеть, а если мне будет больно, то он разрешает остаток урока простоять. Я решила стоять. - Вы видели, к чему привело дерзкое поведение и пререкания с учителем и Хозяином. Надеюсь, что вы запомните этот урок. А теперь продолжим урок. Я научу вас, как надо подавать чай и сигареты, если он, конечно, курит. Подавать надо так, чтобы Хозяину было удобно, не прилагая усилий взять чашку чая и поставить обратно. Сигареты надо подавать одну вместе с зажигалкой, а пепельницу держать так, чтобы Хозяину было удобно стряхивать пепел. Если пепел упадет на него, то виноваты в этом будете вы и, соответственно, вас ждет наказание. Степень его зависит от того, насколько вы до этого его разозлили своей неповоротливостью. И еще одно очень важное условие: стоять вы должны слева, чтобы Хозяину было удобно вас выпороть за ваши «заслуги». Ну, или ему просто захочется вас выпороть, может от скверного настроения или погоды. На то он и Хозяин. Надеюсь, это понятно? Класс хором «да». - Вот и хорошо. Нашу дерзкую девицу я трогать больше не буду. В надежде, что она усвоила урок. Пусть заживает ее попа, а то другие не смогут ее учить. А наказывать ее часто будут. И он вызвал другую девушку, чтобы она показала, как усвоила урок. Конечно, не обошлось без порки. Но она старалась и не пререкалась, и поэтому ей всего 10 ударов. Я всё это время думала, что мне на самом деле придется много получать. Не потому что я не могла быть внимательной или не могла быть послушной… нет, просто я ощущала в этом какое-то, еще непонятное мне, таинство. Так закончился мой первый учебный день. |