Новичек
( )
19/03/2009 14:36:57
Re: Хэлп срочно - всем всем всем.(красавец особенно)

Не знаю, стоит ли поднимать наверх старую ветку. Это на усмотрение модераторов. На то они и модераторы….

Текст большой. Но многие здесь этим грешат. Мне сейчас делать нечего, поэтому пишу. А читать или нет, это желание каждого.

Мое сообщение навеяно широко развернувшейся здесь не так давно дискуссией.

Просматривая форум, наткнулся на сообщения незадачливого коллеги. Тут и переходящее колье, и поездка с одной девицей на курорт, и сапоги для другой. До этого – приглашение ее из провинциального городка в столицу, которое закончилось ночевкой в разных постелях и обращение по этому поводу за помощью к клубу.

Поскольку к активному обсуждению я опоздал и добавить, в общем-то, нечего, то поделюсь воспоминаниями о схожих ситуациях, в которые попадал сам. Или они ассоциативно вспомнились мне, когда читал это обсуждение.

Первая история:
Ситуация, как оказывается типичная для многих. Знакомство, переписка, приглашение посетить столицу. Девушка из страны и города, который так облюбовал для своих операций Красавец – из Минска, Белоруссия.
Культурная программа с элементами шопинга. Вечерний визит в ресторан. Приезд, ближе к полуночи в гостиницу, которую я снял для нее. И для себя тоже. Потому что официально я нахожусь в командировке.
В номере – ломанья, благодарность за прекрасный вечер, я такой милый, но она не может, что ей надо привыкнуть и так далее…
Поскольку я представлял из себя для нее умудренного, взрослого человека – ей 24, мне за 40, то я спокойно говорю – ну, что ж, давай ложится спать. Я и раньше, во время общения всегда давал ей понять, что я уравновешенный человек, что не маньяк, что мне можно доверять. Она ведь и приехала в чужой город ко мне, потому что раньше убедил ее в своей адекватности.
Приняли душ порознь. Сначала она, потом я. Она из душа вышла, прости господи, сменив стринги на глухие хлопчатобумажные трусы и надев футболку до колен. То есть по-домашнему, совсем не сексуально, чтобы не было даже намека на мои притязания.
Легла на край кровати, укутавшись и подоткнув под себя со всех сторон одеяло. Кровать в номере широченная – лег и я. Но без одеяла не уснешь.
А она-то спит уже! Залез к ней под одеяло. Там тепло, уютно от запаха молодого женского тела.
Она лежит на боку согнув ноги. Я сзади потихоньку придвинулся и мягко как ложечка в ложечку вписался в нее. Но не касаюсь ее. Лежу, дышу запахом ее волос и думаю о том, как ее хочу. Видно есть какая-то химия, когда по-настоящему желаешь женщину, она это чувствует.
То ли я придвинулся, то ли она, но вот она уже лежит в моих объятьях хотя глубоко спит. Я прижимаюсь к ней сзади, обнимаю сначала за плечи. Долго-долго лежу так, наслаждаясь ее теплом и согревая ее сам, боюсь спугнуть. Но она спит крепко. Потом руку спускаю ей на грудь и мягко пожимаю ее. Вскоре чувствую пробудившийся сосок. Трогаю его. Все делаю медленно и нежно. Так чтобы она не проснулась.
Потом руку перемещаю ей на попку и через трусики сзади пальцем начинаю ласкать между ножек. Ноги у нее согнуты в коленях и поэтому сзади это место доступно для прикосновений. Но трусы полностью закрывают и облегают попку и под них не подлезть. Поэтому ласкаю через них. Все так же медленно и нежно. Такими манипуляциями занимаюсь очень долго и неторопливо, а сам мысленно все посылаю сигналы, представляя, как в нее вхожу все глубже и глубже.
Чувствую, как она увлажнилась. Она слега повернулась, раздвинув сомкнутые ножки. Появилась возможность ласкать ее спереди, заснуть руку в трусики. Потом во сне раскрылась больше. Дальше пальчик в киске, затем второй. Удалось потихоньку стянуть трусики. Вставил сзади головку в ее губки и стал медленно и ласково тыкаться в киску. При этом девушка глубоко и сладко спит!
То есть тело мне отдается, потому что я уже все делаю на всю глубину и по-взрослому, держу ее за грудь, вхожу в нее часто и со шлепками. То есть настоящий, здоровый секс. Тело ее реагируют, то есть не бесчувственная кукла. Ротик приоткрылся, стоны. Соски стоят, киска принимает с хлюпаньем, а девушка спит глубоким сном!
Только когда она начала сокращаться в оргазме, и только прекратив конвульсировать, она открыла глаза и сладко мне улыбнулась…
Потом уже, под утро, после бурного секса, когда лежали на рассвете на смятых простынях без сил, она мне сказала: Какая же я была дура! - Почему? – Потому что надо было сразу с вокзала ехать в гостиницу и факаться. Сколько времени потеряли!
И сладко улыбнулась…
…У меня получилось ее добиться, потому что ее хотел, и когда лежал с ней ночью, то просто гипнотизировал, пытался в голову к ней залезть с этой мыслью. Пытался настроиться на ее волну и слиться с ней. Мысленно посылал сигналы, чтобы передать ей свое желание.
Чтобы женщину получить, надо ее очень хотеть и показывать это ей.

К этому рассуждению
История вторая:

Эту женщину хочу давно. Если надо представить себе женщину, то сразу представляю ее. Что бы было понятно, для многих такой образ – Памэла Андерсон или Анжелина Джоли или Моника Беллучи. Для меня – это она. Ей 33. Оля. Она – секретарша. Моего шефа. Когда приходишь с документами на подпись, то в приемной встречаешь ее.

От нее исходит такой мощный заряд сексуальности, что никто не может сопротивляться ему. Народ, ожидая в приемной, а обычно там собирается человек пять-шесть, заворожено сидит в креслах и рассматривает под столом ее аккуратно сомкнутые стройные ножки. А когда она закидывает ножку на ножку, и начинает покачивать сползшей с пяточки туфелькой, то все вокруг замирают, как кролики, не в силах оторвать от нее взгляд и только кивают в такт туфельке. Когда она встает и идет по кабинету к двери шефа, то все разговоры прекращают и как по команде поворачивают вслед ей головы. Смотрят, как она идет, красивая!

От нее исходит магическая сила, которой невозможно сопротивляться. Мы с ней проводили эксперимент. Как-то раз сидели вечером вместе в ресторане. Я ей сказал – ты просто пройдись как бы в дамскую комнату, а я посмотрю на реакцию окружающих. Она пошла. Пошла, как всегда ходит, медленно покачивая крутыми бедрами и аккуратно ставя одну ножку перед другой. Просто пошла. И вдруг стало все, как показывают в фильмах – все замерло в оцепенении, разговоры прервались на полуслове, все только и следили за тем, как она идет. Это не шутка. Это правда.
Когда она возвращалась, все повторилось вновь. Все опять застыли и смотрели, как она идет, переставляя ножки, и как подрагивает в такт шагам ее большая, упругая грудь.
Я-то сижу внутренне ухмыляясь. Я сам-то давно этим переболел. И теперь смотрю с улыбкой сочувствия на других. Я-то понимаю, что чувствует человек, увидев ее впервые и еще не привыкнув к мощному выбросу тостерона в мозг. Мне можно улыбаться – она ведь сидит за моим столиком…

Я ее хочу давно. Она об этом знает. Я ей не говорил, но она знает. Когда я с ней разговариваю, я думаю только об этом. Старюсь, чтобы она чувствовала, как я обволакиваю ее взглядом, представляю как будто она лежит в моих объятьях, смотрю на губы и представляю, как целую ее.
Она это чувствует. Я максимально стараюсь настроиться на нее и почувствовать ее настроение, подстроиться и передать свое желание.
При этом мы по-приятельски треплемся, стараюсь ее рассмешить, мы перетираем офисные сплетни, перемигиваемся насчет сегодняшнего настроения шефа.
Часто я приглашаю ее в ресторан. Внешне ситуация выглядит для нее приятной и неопасной. Она спрашивает меня по житейским вопросам, рассказывает о себе, советуется. Отношения у нас простые и дружеские. Мы легко переходим с темы на тему. Поэтому когда я касаюсь разговоров о сексе, мы запросто переходим на эту тему. Рассказываем друг другу разные истории. Мы же взрослые люди. Например, обсуждаем необычные места, где занимались сексом, или почему мужчинам нравится анальный секс с женщиной.
Но как бы мы ни разговаривали, я все время посылаю ей сигналы. Она их ловит, и конечно, ей нравится дразнить меня, чувствовать свою власть. Ей нравится мне нравиться. Это игра. И я отношусь также. Не схожу с ума, а играю с ней в эту игру: сексуальный флирт. Могу сказать, что в результате темы у нас были такие откровенные, что она не обсуждала их даже с близкой подругой, а я вообще ни с кем более.

Эти встречи обычно заканчивались тем, что при прощании у ее дверей, она целовала меня в щеку, а я обнимал, прижимал ее к себе. Но она всякий раз выскользала улыбаясь. Она знала, что я ее хочу, но ей нравилось дразнить меня, хотелось продолжения игры. Тем боле, что секса у нее хватало. Ее содержат два любовника, которые друг о друге не знают. Зато я знаю все. Кстати, дать ей я ничего не могу – сам женат и любовница есть.
В общем, шансов добиться ее у меня практически не было.

Не было до недавнего времени….

Как-то раз сидели в ресторане, пили вино, болтали. Она спросила, не против ли я, если к нам присоединится ее подружка? Почему нет?
В этот раз обсуждали групповой секс. Она рассказала, как занималась им на нудистком пляже в Коктебеле с тогдашним мужем и еще одной семейной парой. Причем, другая женщина только смотрела как двое мужчин любили мою Олю.
Тут пришла подружка. Симпатичная блондинка с длинными прямыми волосами. Но, по сравнению с моей красоткой, она просто меркла.
При ней я не сменил тему разговора. А откровенно, как у нас было принято, стал рассказывать о своем опыте. О своем посещении свингер-клуба.
У подружки округлились глаза. Хотя, конечно, моя Оля раньше рассказывала ей о наших разговорах. И подружка знала обо мне.
От выпитого легкого вина, от возбуждающей беседы, мои девочки раскраснелись, глазки у них заблестели, грудочки налились. Я приобняв Олю, стал гладить сзади ее открытую шейку и затылочек.
Разговоры были все более обжигающие. Оля млела от моих поглаживаний. Вокруг была атмосфера секса. Я просто чувствовал, как мои девочки текут. Чувствовал их пряный запах. А сам все мысленно передавал ей свои желания о том, как ее хочу. Я старался, чтобы через мои пальцы она почувствовала мое влечение к ней.
Вдруг подружка придвинулась к нам и стала целовать Олю в губы. Они обе закрыли глазки и стали нежно лизаться. Я желал Олю, видимо подружка тоже почувствовала мое влечение. Я, обнимая Олю, переместил руку с шейки на ее правую грудь. Наконец-то я почувствовал в руке то, что так страстно хотел! Я стал нежно ее пожимать. Оля повернула голову и стала целовать меня. Потом я стал целовать подружку. В общем, картинка была еще та! Хорошо, что столик был в уединенной нише. Нас могли видеть только молоденькие официантки, но они старательно отворачивали глаза от нашей троицы. И сильно краснели…
Целовались мы страстно. Когда Ольга ушла в туалет, подружка смотря на меня безумными глазами спросила: Хочешь трахнуть ее? – Хочу? – А мои сиськи видел? У меня не хуже!
Она вдруг задрала кофточку и стала показывать белую, сочную грудь с розовыми стоячими сосками. Я стал ее гладить, а она запрокинула голову и закусила губу, чтобы не закричать….
….Из ресторана мы поехали к Ольге, где стали откровенно любиться. Сосали друг друга везде. Потом девочкам захотелось член. И пока я имел одну, другая сношала себя вибратором. Потом менялись. От выпитого долго не мог кончить, хотя член стоял как каменный. Не я имел их, а они меня….
Ушел под утро. Подружка осталась у Ольги досыпать.
Вот так добился ее. Своим постоянством и желанием...

История третья.
Не было неудач? Были…
Познакомился с ней на курорте. Она торговала на лотке очками, а мне нечего было делать. Зцепились языками. Она молоденькая. Я в ровно в два раза старше ее. После торговли, когда становилось темно, она сворачивала ларек. Мы садились в кафе и допоздна болтали обо всем. Мне с ней было легко. Я ей заявил, что отдыхаю здесь и охочусь на женщин постарше, а она мне не подходит по возрасту. Я не стремился ее соблазнять, она это чувствовала, поэтому была свободна и раскована, доверяла мне.
Я рассказывал ей о методах лови женщин, шутливо предупреждал ее. Делился, как у меня развиваются параллельно два курортных романа. Если я не приходил вечером, то она знала, что я занят с женщиной.
На следующий вечер она сначала дулась, а потом жаждала подробностей. Ей было интересно, как это бывает со взрослыми женщинами. Причем она была далеко не дурочка и по-настоящему красива со своей копной пышных волос. А я, между прочим, сказал ей, что меня возбуждают только женщины с короткой стрижкой, открывающей шею.
Дошло до того, что когда мы гуляли вместе по набережной, она для меня высматривала в толпе фланирующих людей подходящую для меня кандидатку.
Так проходили дни. Мы как-то сильно сблизились. Установились откровенные, дружеские отношения.
Как-то раз она сказала, что устала за сезон и как трудно работать, когда все кругом отдыхают.
Я по широте души заявил, что на последнюю неделю, пока я здесь, я сниму для нее жилье и она сможет почувствовать себя на курорте, будет купаться и загорать. А жила она в соседнем городке, который был от моря в 30 километрах и собственно море она только видела издали, потому что днем надо работать, а не на пляже загорать.
Так и получилось. Я снял для нее комнатку на втором этаже в домике с видом на море. Как это бывает на юге, был отдельный вход через калитку в сад, отдельная лестница на второй этаж, где кроме комнаты у нее были свой душ и туалет.
Гнездышко для нее я снял даже лучше, чем жил сам. Все равно в конце сезона это было не дорого.
Она приехала на такси как полагается курортнице с чемоданом, в нарядном платьице и шляпке. Она удивительно преобразилась. Изменилась походка, взгляд, манера держаться. Она оказалась прелестной молоденькой женщиной!
И мое отношение к ней переменилось. И она ко мне стала относиться по-другому. Хотя мы по-прежнему чувствовали близость друг к другу, но теперь добавилось ощущение, что она может быть предметом охоты, тоже может стать желанной.
У нее сработал стереотип, раз она теперь на отдыхе, то я должен ее соблазнять, добиваться, так же как охотился на других женщин.
Началась опасная, волнующая игра. Ей нравилось чувствовать себя взрослой, желанной женщиной.
Вечером мы уже не сидели как обычно в кафе, а целовались у моря. Она позволяла ласкать себя везде.
Я уже не сомневался в своей победе. Мы купили очередную бутылку шампанского и поехали к ней. Там в комнате снова целовались, я раздел ее и вместе упали на кровать. Я очень хотел ее вкусно пахнущее юное тело….
А она вдруг уснула! И спала так доверчиво раскрыв губки, и так нежно прижимала мою руку к своей груди, что я просто лежал рядом всю ночь, боясь пошевелиться. Впервые я лежал рядом с прекрасной, обнаженной молодой женщиной и стерег, охранял ее сон. Как можно осторожнее натянул на нее простынку. Она пошевелилась, но только сильнее прижала к себе мою руку. За ночь рука затекла, но я даже не подумал ее высвободить. Я не спал всю ночь и только смотрел не нее…
Когда совсем рассвело, яркое солнце било в окно, она открыла глаза, я встал, поцеловал ее и сказал, что мне надо идти. Тут она вскочила и голенькая прижалась сильно ко мне, обвила мою шею ручками и сказала, что я самый лучший на свете, самый необыкновенный. Я сказал, что и у меня такой необыкновенной ночи еще не было. Сказал с горечью в голосе. И ушел…
Днем я сидел на нашем обычном месте в кафе у моря. Она пришла туда поразительно красивая, свежая, яркая. Села напротив и стала нежно смотреть из-под огромных ресниц. Я заказал нам пообедать. Потом пошли гулять…
Мы почувствовали себя любовниками.
Вечером был безудержный секс. Она оказалась очень чувствительной. После того, как я позанимался с ней любовью, и она лежала удовлетворенная, стоило мне взять ее сосок губами, как она начинала оргазмировать, сжимать ножки, а все ее тело начинало мелко трепетать. Впервые я видел, что женщина может кончать от простого прикосновения пальцем. Я довел ее до этого. Я был полностью удовлетворен бесконечной властью над ней. Она была моя! Целиком принадлежала мне! Душой и телом….
Как вы понимаете – она теперь моя любимая…