Xo4yvvip
( )
13/02/2008 01:20:50
мля, вы на разных языках что ли все читаете?

по порядку:
стиви, если вы такой положительный, зачем возмущаетесь? если ваш стиль общения с дамами такой, как вы здесь рассказываете, то это гуд. ни в каких тусовках я не состою, я работаю с 14 лет, иногда на трех работах одновременно.

гарик, прежде, чем я окончательно упаду в твоих глазах, вникни в мой пост еще раз! ты полагаешь, что среднестатистическая студентка мечтает дать тебе в жопу без гандона? НЕТ! она мечтает выйти замуж! а тебе, заметь, интересен только секс, причем разовый! чуешь, к чему я?

уважаемый ЖА, речь идет не об обычных девушках, а о феях, насколько я поняла, т.е. вполне себе профессионалках. которые, судя по всему, 2 дня работали за выпивку и хорошее настроение. я что-то не так поняла?
по поводу второго поста: я понимаю, что меня сейчас закидают ссаными тряпками, но попробуйте посчитать, сколько для девушки стоит обычный выход в ресторан: она наносит косметику (только тушь для ресниц - 450р минимум, хватает на 2-3 недели), причесывается, одевает чулки с красивой резинкой (300р минимум - хватает на 1-2 раза), дорогое белье, руки должны быть в маникюре (1500р минимум - хватает на 2 недели), солярий и т.д. я думаю, ни один мужчина не хочет, чтобы на свидание пришла девушка в хлопчатобумажных колготах и трузерах, с обломанными ногтями... и знаете, мужчины которые понимают это - большая редкость, именно они могут после совместного ужина привезти тебя домой и сказать: "вот тебе денюжка на расходы - косметику там, солярий..."