Момент Инерции
( )
25/01/2015 23:05:08
Консепсьон. Дебри Парагвая или куда я попал.




Ну что, пора бы пожестить и поехать в глубь страны по непопулярным маршрутам. Как вы заметили все посещённые города находились возле границ с Аргентиной или Бразилией. Данное место – единственный более менее приличный по размерам город вдали от каких-либо границ и находящийся почти посередине Парагвая. Дальше ехать нет смысла, так как “alto Paraguay” – это глушь и одни деревни и судя по газетам дороги там не ахти. Я решил ехать через Асунсьон, то есть вернулся из СДЕ (8 часов) в столицу, переночевал и после поехал в Консепсьон, хотя по-моему вроде можно сразу из СДЕ, но не узнавал. Перевозками занимается не так много компаний, почти все настроены на Энкарнасьон или СДЕ, из всего лишь 2-3 перевозчика из 20-ти берутся везти в тот удалённый город. В ту сторону я воспользовался одним из них, в обратную сторону уже другим, так как у последнего автобусы были существенней лучше, а цена одна и та же. Путь занимал больше времени, порядка 10-11 часов, пусть расстояния и не большие, но в отличие от аргентинских автобусов в Парагвае много промежуточных пунктов с заездами даже в какие-то деревеньки. Также отличие междугородних автобусов от Аргентины тем, что постоянно ходят продавцы и что-то втюхивают, это и в городских тоже широко практикуется; в Аргентине такого нет, ни одного продавца, остановок мало и они очень короткие, поэтому покушайте плотно.
Вил из окна автобуса тоже отличается, в эту сторону почти нет деревень возле дороги, только поля и ещё раз поля с редкими разбросанными одиночными домами. Я двигался на север ближе к тропикам, чему соответствовало небольшое увеличение пальм . Вообще душевно ехать и смотреть в окно. Длительная остановка (10 мин.) была посередине пути, где я заснял это богом забытое место, н-да и как там люди живут. Также отмечу возрастания доли более темнокожих персон. И вот я прибыл в пункт назначения. Небольшой такой терминальчик, таксисты поблизости и я уже несусь в отель. По отелю скажу, что на Букинге вы точно не найдёте это удалённое место, поэтому ищите на местных сайтах. Отелей там полно, я выбрал второй по дороговизне, опасаясь, что остальные – пипец полный, но я ошибся. Моё место было неплохое, давнее историческое здание, с виду шикарно, номера посредственные, если брать в расчёт цену 900 руб. в сутки; а вот другой отель, который я потом посмотрел с виду тоже был неплох и просил 400 руб. Надо было таксиста послушаться.





Настало утро, я покушал (завтрак включён) и вышел на улицу. “Будний день и немноголюдная улочка – это совершенно логично” – размышлял я, но потом эта немноголюдность оказалась пустынностью, если не сказать больше . На протяжении ВСЕГО ДНЯ я гулял по центру города и на среднеудалённых расстояниях от него и пешеходов почти НЕ ВИДЕЛ, людей не было, пустынные улицы , закрытые магазины и ветер, шелестящий листву . Люди конечно были., но 99% населения передвигается на мотоциклах от мала до велика. Я видел города, где мотики – распространённый транспорт, но такое – в первый раз! У меня сложилось впечатление, что люди просто не умеют ходить пешком: от дома до магаза – на мопеде , через улицу и площадь – на мотике, возле каждого здания стоят двухколёсные средства передвижения. Для народа конечно удобно, но для туриста как-то смотрится отчуждённо, обстановка нагнетает . Тем не менее я по максимуму прогулялся и исследовал данный город, несмотря на многочисленных стрёмных собак. Карты города в отеле не оказалось, посоветовали пойти в муниципалитет , который находился через улицу. Там спустя минут 10 ожидания кое-как отыскали карту и ещё пару информационных листов. Вообще там были довольно положительно настроены, расспросили и поговорили . Дали советы посетить несколько достопримечательностей, правда все из них находились за 300 км от города. Одна правда 20 км (какая-то древняя деревня), но асфальтовой дороги не было и стоянку автобусов не нашёл, хотя я бы и не проохал, так как мне сказали, что не ездит общественный транспорт после проливных дождей, а накануне как раз был. Итак, я пошёл бродить по городу.

Центральные улицы с закрытыми магазинами, хотя некоторые потом открылись , во второй половине дня. Площадь в центре, где среди деревьев паслась пара лошадей и издалека доносились собачьи лаи, людей не было. Церковь , старые низкоэтажные дома и в общем атмосфера достаточно реликтовая , что мне очень сильно нравилось. При выходе на главную улицу с скромным памятником паровозу проследовал чуть левее и прибыл к единственному мощному монументу, как и следовало ожидать – Святой Деве Марии или типа того. Потом свернул в нецентральный район, где уже дороги были без какого-либо покрытия и дома попроще . Людей нет, одиночные личности быстро проскакивают мимо на мотиках, слышится лай собак.. как-то немного стремновато . Забыл отметить, что есть всё-таки люди, которые ходят пешком – это школьники . Далее я вышел на набережную , начинал моросить дождик, что придало виду пасмурный характер. Поскольку времени оставалось достаточно до темноты решил обследовать все улочки + рынок . Погулял уже в другой части, вдохновляясь ветхими постройками и даже случайно нашёл музей . Дело в том, что музей находившийся возле отеля был закрыт, оказалось, он переехал, но вывески ещё не было. Экспонатов совсем чуть-чуть, есть даже упоминание про русского инженера, жившего и творившего тут в 1930 году. Рынок совсем небольшой, товары обыденные, сувенирами и не пахнет. Купил чай и травы. Улочки в сторону области совсем простенькие, немного углубился и пошёл обратно. Пришёл вовремя, так как ебанул мощнейший ливень, который так сильно барабанил по крыше, что часто просыпался ночью. Обратно ехал от терминала в двухэтажном комфортном автобусе.
Вот и весь Консепсьон. Ни сколько не расскаился в том, что приехал, понравился даже больше чем Энкарнасьон и СДЕ своей удалённостью от цивилизации, неповторимой обстановкой и своеобразным укладом.