|
|
|||||||
1) Вы, как я понял, пытались попасть к Ларе. Этой девушки нет на моём сайте, я её не снимал и не рекомендовал. Даже не видел)) Вы шли по сайту салона, к которым я не имею ни малейшего отношения. Похожая ситуация сложилась у Appo в "Фее" не столь давно. Но по сути - это отчет, не имеющий отношения к моему сайту и девушкам, представленным на нём. Поэтому использование моего имени в теме вашего отчета не имеет объективных поводов, хотя и льстит мне)) Если в салонах случилась бы ситуация, что вы звоните по девушке с ДМ, по контактам из анкеты у меня. Вам говорит админ или СД "Да-да, есть такая, ждет вас у нужное время", вы записываетесь на конкретное время и не опаздываете, а на месте подсовывают что-то другое под разными предлогами - вот о таких моментах прошу писать мне на почту (про это написано в анкетах). Я связываюсь с салоном для получения разъяснений по каждой жалобе (пока по кр. мере). Мы это обсуждали в одной из прошлый веток, не буду возвращаться. 2) Странно, что столь уважаемый Дон удивляется "муткам" салонов с сайтами и адресами. Извините, что буду сейчас капитаном Очевидностью для многих, но ваш "раскаленный привет" к этому обязывает. На сайтах подавляющего числа салонов номер дома или даже улицы отличается от реальных. По мнению многих "массажезаводчиц" это не позволяет использовать сайт как "вещдок" при определенных неприятных для них обстоятельствах ("лошадь не моя", тк адрес не мой). Это случается даже, если сайт один. Делать 2 и более сайта на 1 салон, а также лихие сочетания (3 сайта на 2 салона, но на каждом из 3-х сайтов представлены оба салона - как салоны "Море" и "Приват") салонов заставляет 2 фактора: - рекламные ожидания (две "воронки" для клиентов в выдаче Яндекс всяко лучше, чем одна) - эволюция численности салонов под крылом. Например. Было 3 салона у одного владельца, по сайту на салон. Один закрылся. А сайт популярен, его знают гости, его любят Яндекс и Гугл. Жаль терять такой актив. На нём просто меняют контакты на один из оставшихся салонов и всё. Точно также как сохранившиеся номера мобилок из закрытого салона переносят в один из действующих салонов. 3) В рамках сети салонов одна массажистка может перемещаться между точками. Неделя там, неделя сям. Поэтому размещение одной анкеты на двух разных сайтах, представляющих физически разные салоны, иногда выглядит вполне законным. Тут обратная ситуация: одна девушка на 2 (и более) помещений =) Но бывают совсем запутанные ситуации: сайтов больше, чем салонов, а девушки еще между этими салонами мигрируют не регулярной основе. И всё это в рамках плановой деятельности =) 4) В анкетах на своём сайте я всегда указываю улицу, в салоне на которой я снимал деву. Это инфа лично от меня. А вот какой мне указать сайт в анкете, если у салона сайтов 2 и более - это уж салон мне говорит. Какой у них там основной, какой запасной и так далее. Я не вникаю в эти рекламные и прочие схемы, смысл которых описан выше. 5) На данный момент я был в 2-х салонах, охватываемых описанными вами сайтами. Они находятся в совсем неподалеку друг от друга. Мне админы называли их "Девушки мегаполиса" (м. Курская) и "Каприз" (м. Красные Ворота). 6) Сайты салонов, за редким исключением - это как советские газеты, которые не стоит читать по утрам по завету классиков. Сайт(ы) для салона - это рекламный инструмент. Они действуют по принципу "как будет больше звонков", а не "как точнее и понятнее донести инфу для клиента". Во многом это одна из причин создания моего сайта как альтернативы. Могу лишь только искренне посочувствовать вашему холостому визиту(( Удачных вам будущих походов! |