|
|
|||||||
Господа.Попробую по порядку. 1.О том, что человек ушел, я узнал лишь через 15 минут после того, как за ним закрыли дверь. 2.Приехав,у меня состоялся такой диалог - Почему ушел? - Он хотел трогать за 1600, я сказала доплачивай 600, он отказался. Сказал что в интернете(!) написано по-другому. - Так и есть, ты это прекрасно знаешь, почему мы ходим по кругу, Ева? - Федор, я не привыкла к такому, я не согласна, чтоб меня лапали бесплатно!Меня такая политика не устраивает, я себя не на помойке нашла. - (Pokerface)Ева,мы работаем давно, ты отличный человек и прекрасная девушка,но сегодня мы расстаемся. -Ок 3.Звонков в период его прихода было достаточно, путем отбора у меня был список из 7-8 номеров. Я решил, что могу дискредитировать человека не только звонком, но даже смс. Мало ли как у него складывается личная жизнь. Кто мне дал право вмешиваться в его реальную жизнь. Тем более у меня не один номер, а восемь. Интернеты - дело другое. 4.Понимая, что ин-фу о "трогании" он узнал из "интернета" я сделал вывод, что это либо сайт, либо как вы понимаете, лучшая площадка для обсуждения подобных тем.Именно на ней я разместил данную тему. 5.Побудило меня к этому чувство неловкости и стыда за то, что я не сдержал обещания. Я подвел человека, который поверил моим словам. К тому же он вполне мог бы отписаться тут про это, и тогда позору моему не было бы придела. Вы бы меня сами и съели тут же. 6.Ко всему прочему ранее я писал,что использую камеры на входе и секрета из этого не делаю. Отсмотрев материал, я пришел к выводу, что нюансы его одежды вполне способны мне помочь уличить возможный обман. 7. Мне странно слышать противоречия от здравых людей. Поток ли это, один человек, какая разница?!Вас обманывают, разводят- вы недовольны! Я пытаюсь стремится к нормальному сервису*.Создать комфортные для вас условия - вы опять недовольны! *Я очень давно работаю в сфере услуг, и для меня критерии "сервиса" довольно высоки. Так вот желание помочь, быть полезным, в конце концов стремление добиться расположения КАЖДОГО, повторюсь, КАЖДОГО гостя - это и есть сервис. К нему стремлюсь. Я прекрасно понимаю, что все вы критично относитесь к моим постам, понимаю почему. Не стану в сотый раз повторять своих мотивов.Если вам удивительно, что люди способны испытывать стыд за не сделанное, то мне жаль.Я облажался - попытался исправить ситуацию. Мне важен каждый гость. Пиар это или нет, решайте сами. |