|
|
|||||||
В художественном фильме "Старикам здесь не место" показано, что какую бы ты должность ни занимал, как бы крут ни был в молодости, но однажды приходит время, когда тебя просто "задвигают" на второй (третий, четвертый и проч.) план, ибо молодые, какие бы они ни были страшные и неторопливые - они молодые, пусть они убивают тупо неудобным баллоном, пусть они в розыске и за ними гоняются лучшие наёмники, но это их игры, игры молодых. А вот шериф, обличенной властью, старый и уставший пытается по привычке "поучаствовать в этой войне", но его никто не слушает (да он и не настаивает), его даже не убивают, хотя он находится в одной комнате с человеком, который никого, вообще никого (даже безобидную вдову, из принципа) не оставляет в живых - кому этот старик нужен? Кому он мешает? Да у него пистолет и власть, но он никому уже не может навредить. Он никому не нужен. И он это знает. И он это принимает. Томми Ли Джонс, легенда своего времени (да и сейчас тоже), настолько малозаметен в этом кино, что его едва ли вспомнишь, выходя из кинотеатра - вот она глубокая драма. Мелковато, да? Хотите аналогию с феями, милая Оринда? Это имхо. Это на поверхности. Можно копнуть глубже и в мелочах. А вот аналогии с "Непрощенным" я тут не вижу ("Непрощенный" - это, скорее, "Молодым тут не место..."). Оба фильма жестоки? Тогда уж лучше сравнить с "Кровавой бандой" Пекинпа - вот уж концовка так концовка, да и смысл вырисовывается похожий . P.S. Расскажите-ка мне в чем глубокий смысл "Малхоланд Драйв"? Может, это поможет мне досмотреть его. |