|
|
|||||||
Патамушта "иногда надоть"(с) liuks Где-то с середины фильма погнал на ускоренном просмотре. Ибо за#$ало и совершенно точно стало понятно, что покажут в следующем эпизоде. Собственно, к тому, что изложено в посте ув. пана TBDинского, хотелось бы добавить вот что. Г-н Гибсон, имхо, использует киноэкран и рассказываемую историю для того, чтобы прилюдно продемонстрировать некие собственные скрытые комплексы. В частности, по изобильному показу МЯСА. Ну, знаете, как в порнофильмах - иногда, для разнообразия, в фильме демонстрируют некий "сюжет" - но иКСключительно для того, чтобы маКСимально быстро перейти к сущности дела, т.е. собственно йопле. Та же фигня была в своё время замечена мной и в "Страстях Христовых". А с учетом того ФАКта, что аффтор продемонстрировал там совершенно нереальные и имхо бессмысленные девайсы - после удара которыми человек вырубается и уже больше не врубается - так что "наказание" или как его там теряет всякий смысл - зато МЯСО летит прямо-таки клочьями, возникает асчушчение, что аффтор достаточно настойчив и последователен в своих потаенных мечтаниях. Ну, и флаг ему в руки. Каких-либо "глобальных" откровений, асчушчений и т.п, которыми, по мысли аффтора (точнее, по теКСту статей, предшествующих показу фильма) должен был проникнуться зритель, я не испытал. МЯСО ради МЯСА я не воспринимаю. Точнее, мне это неинтересно. Как и йоплю ради йопли. Если уж на то пошлО, например, в "Андрее Рублёве" предостаточно весьма жёстких сцен... но режиссер этого Фильма ставил и достигал совершенно других целей. МЯСО являлось у него средством, а не целью. У Гибсона же, как мне кажется, целью является именно МЯСО, а весь прочий "антураж" - лишь средства для достижения этой цели. ЗЫ: К грязевому фетишу Гибсон тоже явно прикалывается, но это уже детали |