|
|
|||||||
Цитата: Скорее - задирая. На фоне предыдущих обсуждений состояние желез навевает некоторую грусть. Тягу нынешних дурнушек к обнажению on public можно рассматривать как форму неубедительного протеста против скупости природы. С другой стороны, чем еще разбавлять претенциозные замыслы сценариста и режиссеров, которые намекают на обозрение эпических панорам (с пошленькими экзальтациями, сентенциями, кавзимистическими потугами и прочей лабудой). Дима Глуховский называет свой фаст-фуд жестким сериалом с психоделической атмосферой. А Мирзоев говорит о «Топях» как о поэтическом кино, продолжающем традицию Андрея Тарковского. Очевидно, что поэзия эта мрачная, готическая. "Мы все проходим сегодня через мощный экзистенциальный кризис" - полагает он. ОпИсаться можно от смеха. В своих интервью Г и М идут дальше голых сисек. На фоне мути, которую они разводят, некоторые намеки воспринимаются политическими манифестами (в них никогда не было недостатка). ДГ - ... Кто и как нами при помощи нашей тоски по смыслу, по предназначению, помыкает? Верят ли во что-то политики, церковные иерархи? ... И сколько русский человек намеревается ждать чуда? Вот что интересно. ВМ - ... фантастическая адаптивность российского общества ... ведет к революционному обвалу системы ... Сидеть на печи и ждать, пока все само собой как-нибудь переменится к лучшему, — это не путь христианина. Подобно кирпичу по голове оглушает откровение Кати в купе поезда: "Когда за деньги, это не любовь. Это проституция. Любовь – это когда по пьяни." Серенькое КИНО. После первых серий совершенно не хочется "проваливаться" в яму 3 х 4, куда по сценарию помещен Макс с невнятной девственницей. В этом смысле слова капитана милиции "А не присЫпать вас землей?" звучат позитивно. |