|
|
|||||||
Это не фильм, а именно мюзикл, перенесенный на большой экран. Сам мюзикл от этого только выиграл. Но вот как кино старый призрак был имхо лучше. Тот был крепкий триллер/ужастик, а тут одна лирика. Но, еще раз повторю, глупо сравнивать фильм и мюзикл. Снято все очень красочно и добротно, но ИМХО несколько затянуто. Из вокальных партий, опять же имхо, до титульной композиции ни одна не дотягивает . После просмотра в памяти остались только сама тема «Призрака оперы» да их дуэт про”Point of no return” В ответ на: Точно так, призрак нестрашный, все его уродство заключается в какой-то экземе на лице. А вот насчет секса… Не знаю, виной тому моя испорченность или гениальная актерская игра, но в сцене, когда Призрак держит на руках сомлевшую певунью и песней призывает ее, так сказать, отдаться «музыке ночи», у меня сложилось четкое ощущение, что на самом деле он думает про то, как бы ей вдуть , а вовсе не про пение и даже не про свою музыку. Но в целом имхо «призрак оперы» – весьма достойная вещь. Не могу согласиться, что потрясающий, но достойный. А по сравнению с каким-нибудь шедевром типа «Знакомство с факерами» – вообще отличный. ту Кевара: В ответ на:Сара Брайтман более не жена сэру Веберу, так что в фильме она отсутствует |