|
|
|||||||
Посмотрел фильм и понял, почему на Звягинцева столько говна выжали. Конечно, не за клевету, в чём тут клевета? Вы все люди все взрослые, и ещё и не на такие дела уже давно нагляделись. У нас что - мужики водку не пьют, а бабы мужьям не изменяют? Менты дела не фабрикуют, а власти собственность не отбирают? Может, не так много пьют и не так демонстративно изменяют, и глава маленького городка не заезжает запросто к епископу выпить-поболтать, но искусство, как известно, не зеркало, а увеличительное стекло. Дело в том, что Звягинцев, как большой художник, слишком глубоко копнул. Намного глубже, чем то, что показано на экране. Видишь выдуманную драму выдуманных героев, а вспоминается много чего своего личного, чего вспоминать совсем не хочется, и вспоминается всем – и патриотам, и либералам, и верующим, и неверующим, и в России, и в Америке, и везде. И возникают невыносимые переживания, и чувствуешь острую потребность уйти от всего этого, и разум тут же подсовывает рациональные объяснения: «Так не бывает, всё клевета, на экспорт старались... и пр., и пр.» Неужели вы правда думаете, что американские киноакадемики так озабочены российскими проблемами, что решили Путину фигу показать? Нет, ребята. Через произведения искусства такого уровня обычно с нами говорит Бог. И такие неприятные вещи говорит, что хочется уши заткнуть. |