http://www.kinopoisk.ru/film/520648/
Цитата:
Мясом наружу
Первый «Пипец» вышел в гораздо более благоприятную для такого рода фильмов эпоху. Три года назад еще можно было как-то осмыслять вселенную комиксов, искать в них созвучные времени ходы и вообще удивляться, что большое кино всерьез обратило внимание на рисованных спасителей человечества. Сейчас кажется, что в Голливуде вообще не снимают ничего другого. Глядишь, если завтра по улицам и впрямь зашагают одетые в разноцветные колготки качки (или, наоборот, задохлики), никто и не заметит.
Собственно, это и происходит в фильме Джеффа Уодлоу, которому Мэттью Вон уступил на этот раз режиссерское кресло. Когда толпа условно добрых супергероев сходится с толпой условно злых, вместо прорыва в веселое безумие получается скорее бытовая драка в духе поклонников разных футбольных команд. Удивительно, насколько история прославившегося в сети старшеклассника оказалась схожа по вектору своего развития с «Неудержимыми». Та картина тоже вызывала совершенно детский восторг одним фактом своего существования, но к моменту продолжения концепт превратился в обыденность, и по экрану вместо немыслимого актерского ансамбля бегали усталые старики с пулеметами.
Оригинальный фильм Мэттью Вона подкупал своей пьянящей нелогичностью, в чем-то даже наглостью. В реальном мире вдруг появлялась девочка в фиолетовом парике и начинала крошить респектабельных мафиози, то есть людей с подчеркнуто консервативной логикой и более чем традиционным видением мира. Бандиты, полицейские и обыватели никак не могли поверить в происходящее, поэтому неизбежно оказывались на шаг позади. В итоге горстка туповатых, хоть и добрых фриков одолела безупречное, холеное и такое узнаваемое зло. Согласитесь, во второй раз сложно найти столь же беспроигрышный драматургический ход. К тому же за прошедшее время главные герои успели обрасти противоречиями, комплексами и чувством вины.
А как неоднократно доказывали братья Коэн, лучезарный идиот всегда смешнее и ярче страдающего.
Растеряв весь свой фирменный задор, «Пипец 2» судорожно пытается быть всем и сразу. Уодлоу то прикидывается Ноланом, начинает всерьез убивать людей и монтировать озабоченные лица полицейских с грустным Тейлором-Джонсоном, уставившимся в окно, то вдруг с головой ныряет в диснеевскую мелодраму имени Селены Гомез (заодно кратко пересказывая грядущий ремейк «Кэрри» с той же Морец). Не то чтобы у него совсем не получалось. Взрывов и погонь в фильме предостаточно, а мускулистая блондинка с серпом и молотом на груди способна насмешить уже сама по себе. Предприятию просто не хватает немного фантазии.
В конце концов, какой-нибудь «Зеленый шершень» был в десять раз более тупым и нескладным, но пистолет с двумя стволами и монолог Джеймса Франко о том, как следует одеваться нормальному бандиту, трудно забыть до сих пор. Главной же сценой комедийного боевика Уодлоу с целой толпой разнокалиберных дураков, акулой и Джимом Керри становится вполне себе романтический поцелуй. Видимо, у гиков все же есть сердце.
Добротная и в меру смешная вторая серия, начисто лишенная энергии оригинала.
7 из 10
первая часть была лучше, поинтереснее.
есть смешные моменты, но их мало... много соплей... самокопания героев... герои уже выросли...
из смешного...
главный злодей Мазафакер( в первой части Кровавый угар) одетый костюм любителя садо-мазо.
перекачанная любимица злодея Матушка-Россия.
из хорошей компании Человек-Тля и Ночная стерва.
Джим Керри в роли Полковника мне не очень понравился... хотя Керри очень люблю...
порадовало, что в фильме присутствовал Джон Легуизамо, в роли Хавьера, был помощником Мазафакера.
фильм средний... на один раз, но в кинотеатр идти для этого необязательно.
|