|
|
|||||||
Цитата: Итак, ситуация: Юзер додик усомнился в том, что в 911 нет консумации. Усомнился вполне аргументировано на мой личный взгляд - в описанной им ситуации признаки консумации присутствуют. В ответ он получает много-много ответов, суть которых сводится к тому, что консумации в 911 нет, потому что НЕТ. Более того, он получает ОСКОРБЛЕНИЕ от менеджера клуба 911, которое также поддерживается МОДЕРАТОРОМ конференции, ну и всей остальной "прогрессивной" общественностью. Мое мнение по ситуации: Я вот время от времени посещаю стрип-клубы, но с хамством обслуживающего персонала почти не сталкиваюсь. А если и сталкиваюсь, то быстро ставлю хамоватое быдло на место. И меня, как одного из гостей того же клуба 911, просто коробит от манеры общения с гостем клуба его менеджера - обслуга должна знать свое место, а именно обеспечивать отличный и ненавязчивый сервис для гостя за его деньги. Не секрет, что за те же деньги из своего среднего счета в 911 я могу поужинать с группой товарищей в шикарном московском ресторане, где нас просто "вылижут" с точки зрения обслуживания. Так почему здесь мы наблюдаем факт того, что зажравшийся хамоватый менеджер позволяет себе в таком тоне разговаривать с гостем? И если у гостя возникают вопросы по поводу тех или иных услуг клуба, то задача менеджера все предельно вежливо и доступно разъяснить, так чтобы гость остался удовлетворен. Резюме: Я бы лично мог найти способ объяснить хамлу, что оно не право. Но, возможно, просто стоит встать подальше от говна - клубов, где нас "вылижут", в Москве, к счастью, немало. |