1. Уважуха.
- была возможность испытать приятную атмосферу, имеющую отличительное своебразие
- доброжелательность персонала
- ненавязчивость танцовщиц (как в лапсдэнсах, так и за столиком)
- имеющие место быть четкие стрипномера и постановки ( о художественных изысках спорить можно бесконечно, поэтому с этой стороны критики быть не может)
- достаточно большой выбор блюд в меню (понятно, не за тем ходят, но, все же)
2. Критика.
- может конечно я один из этих, как в песне: "...почистил зубы - закрой блин тюбик", но не сказать не могу: шест разболтан, видно как он трясется (и с девчонками я на эту тему говорил, им тоже некомфортно).
Понимаю, что конструктивная особенность помещения не позволяет девушкам после танца добираться до клиентов, зажатых столиками и диванами... Но почему-то, мне стало несколько жаль, что меня долгое время не могли отлпасдэнсить из-за неудачной посадки (для этого, для всего другого она была удачной). Ну я был готов.... но приходилось наблюдать такую картину: танцовщица спускалась в зал и в поисках "объекта лэпсдэнса" иногда и не могла найти "доступного" клиента (или они общались с другими девушками или были "заставлены" столиками). Пришлось потом поменять место.
- первую партию мороженого принесли через 15 минут, вторую - через 5. ??
3. Комменты.
Доброжелательность персонала не заменяют следующего:
пришел человек первый раз в этот клуб - он не знает местных "порядков". Можно , конечно, спросить у персонала об интересующих вопросах, но не ВСЕ это могут сделать по каким-либо причинам (мне, напрмер, легче спросить у знакомого человека, чем у хостес). Например, если кто-то (например, хостес, еще на входе), предложит сделать обзор клуба, то посетитель может уже более-менее четко спланировать что делать, сколько тратить. А при незнании обстановки, инициатива клиента минимальна.
Вечером, 28-го, я попросил меню, потом подозвал менеджера для комментарием некоторых пунктов, но все равно, информацией в полной мере не обладал. Так как "возможностей территории" (скажем, количество комнат) я не знал, а ответы менеджеры были учтивы, но лаконичны (а можно было и добавить комментарии от себя или "спровоцировать" дальнейшие вопросы с моей стороны), то некоторые непонятки с имеющимися возможностями остались.
Наверное сложно сделать такое "объяснение по клубу", так как клиенты имеют разные цели и собственно психологию, восприимчивости к оказанию информационных услуг (ведь не скрет, что в бутиках, посетители по разному реагируют на вопрос персонала: "Вам помочь?").