Barsik250571
( )
26/05/2008 20:55:02
Идентификация Борна или НеЮля

Имя: Юля

Телефон: +7 (926) 624-4880

http://www.rusdosug.com/indi18565.htm

Цена: 2000 руб за 1 час.

Город: Москва. Улица: Проспект Мира, 182/3. Метро: ВДНХ.



Отчет:

Поскольку как-то не задалось с Полиной ,
которая не Настя, которая из Марьино ,
которая, однако, и не Полина, которая с Константинова ,
и не которая с Гороховского , которая совсем не Полина,
Барсик набрал номер Юли.
«Метро ВДНХ», - на том конце, почему-то понизили голос и зажали трубку ладонью.
«От метро – в сторону области по Проспекту Мира, за гостиницей Космос».
Это было совсем недалеко от того места, где Барсика только что укусили.
Барсик обрадовался, но не тому, что его только что укусили, а тому, что это было недалеко.

Посещение Юли Барсик планировал ради следственного эксперимента, поскольку высказывались мнения , что Юля эта может даже и не Юля вовсе, а совсем наоборот.
Барсик долго и пристально всматривался в фотографическую карточку, сохранённую на мобильном телефоне.
Но вот дверь открылась, и все сомнения сразу же развеялись.
Сходство было поразительным – она тоже была блондинкой !!!

Однако же, всё остальное, включая комплекцию чаровницы, Барсику по вкусу, почему-то, не пришлось, и, почему-то, вспомнилось: «Есть женщины в русских селеньях. Коня на скаку остановит…» Казалось, что вот только что она остановила на скаку коня и, пропустив мимо ушей вопрос: «А где же Юля?» – уверенно приглашала войти в горящую избу.
Вернее, не то, чтобы совсем в горящую, но, в общем, в изрядно прокуренную.

- Юля у нас слегка приболела, - заранее извинилась она. – Юля, Юля !
- Вы на меня, пожалуйста, так не смотрите, - жалобно пролепетала выползшая из-за шторки брюнетка. – Я просто обгорела и перекрасилась…
«И, видимо, родила и выкормила с десяток ребятишек», - подумал Барсик, глядя слегка за сарафан…

ЭПИЛОГ.
Он и в третий раз ходил за ёлкой.
Причём в салон, где был почти завсегдатаем и появлялся последнее время вообще без звонка.
Даже номер телефона был давным-давно не то забыт, не-то выброшен.
И совершенно напрасно, потому что в этот раз ему никто не открыл даже подъездную дверь…

Оценки: отношение к клиенту: 1-, в целом: 1-