|
|
|||||||
Цитата: Незамысловатые сценические одеяния, напоминающие мне лебедей и влюблённых на "коврах" из клеёнки в крестьянских избах СССР 1950-х, всего лишь намекают на присутствие некой централизации. Это касается контингента, который "размножают" с помощью имен, колебаний ТТХ, перемещений по хатам и салонам. У них единая ценовая политика. Эстетика еще не вышла из тупиков и закоулков постмодернистского Kitsch(а). Это относится к фасонам, цветовым композициям и потугам на местечковый шарм Peep Show на Place Pigalle в Париже. Там все и всё на одно лицо. Жопы и pizды без бирок и номеров. Щель, через которую на это можно посмотреть, перспективы (ни прямой, ни обратной) не подразумевает. Сексуальная оптика до предела примитивна. Эректусам не нужны изыски. Прямохождение/-стояние напрочь отбивает придирчивость в еде. Треть жизни проходит в пародии на сон. Оставшееся (или объедки) объявляют реальностью, которая рождает единственный вопрос - на ФУЯ? Дон Массажио с его студийной безвкусицей - набивший оскомину атрибут матрицы, которая постоянно напоминает о КОНЦЕ. Света, некоего Я (или неЯ), эрекции ... Следы теряются в развалинах квантовых моделей. От горизонта до горизонта пространство уставлено лоханями, к которым по сигналу Спасских курантов (или иному призыву/позыву) сбегаются едоки. Почти как персонажи Ван Гога на полотне "De Aardappeleters". Пафос подобной безЫсходности непреодолим. Недаром у нас в народе ИХ кличут пиздюками голландскими. ![]() ![]() ![]() ![]() |