|
|
|||||||
Цитата: Очередной и великолепный рассказ СВ об очередном (и почти великолепном) походе к Ксении из спортивного клуба Красной Армии. Как обычно, повествование разворачивается в сомнамбулических декорациях, где до КОНЦА неясно, что происходило (и происходило ли вообще), много промежуточных рефлексий, ОгОвОрОк по ... Милая недосказанность с излишней детализацией третьестепенного служит неким сокрытием некоего сокровенного, суть коего СВ, возможно, раскроет для себя годам к 45-50. А пока - вся ночь впереди, РАЗДЕНЬся и жди. С последним всё обернулось на редкость ловко: Сама сняла лифчик + Сама сняла трусы. 18-тилетняя грудь поразила своей притягательностью (это про гравитацию). Снаружи оказалась (или показалась) мягкой. Зато "внутри" - с твердым большим ядром. Сразу вспомнился ФУЙ, который железный пока горячий, а также ядро Земли, из-за которого у многих стрелки не туда показывают. Возможно, из-за этого знакомство с Ку было отвергнуто обонянием (гоголевский "Нос" тут не при чем), а попытка исследовать ШГ завершилась лишь раздвиганием. Дальше пауза с потерей сознания, но без гипса. Ассоциация с собачкой (образ КОБЕЛЯ автор примерить постеснялся/побоялся), которой любая ЖОПА рада, потрясает искренностью. Это размещает читателя где-то между З.Фрейдом и И.Павловым и намекает на грёзы Н.Ростовой. Пьер "барь был никудышный, с коротким языком и толстыми щеками - такими же, как ягодицы Ксюши. Следует заметить, что в меню К. на иных ресурсах Ку и Ани отсутствуют. Вероятно, К. только начала погружаться в эту тему и просто не успела научиться стерилизовать свой ароматный мир. 01 02 03 04 05 06 Сцена с горловым экспериментом напомнила арию Блевонтины из оперы Верди "Rigoletto". Хорошо, что у феи оказались влажные салфетки. С их помощью СВ сам замёл на члене характерные (???) следы. Неминуемое падения последнего К. пыталась объяснить недавним приёмом пищи и необходимостью предупреждать заранее. Поскольку опция "горло" находится в свободном доступе, единственным способом избежать для К. проявлений рвотного рефлекса может послужить тотальное голодание или тренировки (как у шпагоглотателей) с помощью обмазанного жиром гусиного пера. Последующие попытки засовывать пальцы в рот и ШГ также были смазаны. Автор, поминая фингеринг, взял всю вину на себя, сославшись на то, что перепутал К. с кем-то, кого не помнит. Зато эпизод с её скаканием удался вполне. Он дал надежду на мощное завершение. Легкие траблы с углами входа со спины перевели акт в прямостояние у барного стола. Отвлечения на смазку (нужна или нет) и куда кончать (лицо/ротик/неё) превратили 9-ый вал секундных судорог в нечто невнятное. Сам их момент СВ умудрился ПРОПУСИТЬ. Всё это время фея стояла на цыпочках (мысочках). Это был уже балет, а не опера. Фото Риголетто прилагаю: |