Праповедник
( )
12/11/2009 16:01:10
а об этом и говорю... (+)

да даже хороший, грамотный и талантливый дизайнер и верстальщик стоит немало денег, хотя позиционирующих себя таковыми бестолковых товарищей море вокруг. Они предлагают себя за небольшие деньги. Но нахрен они нужны....
Хорошо дешево не бывает.
Главный принцип рекламы и полиграфии: Хорошо, Быстро и Дешево не бывает одновремено.
Бывает либо:
Хорошо, Быстро, но дорого
Быстро, Дешево, но не хорошо
Хорошо, Дешево, но не быстро
и такую же аналогию можно привести по отношению к людям, специалистам.
У тайсона видно немного другая специфика. Можно набрать кучу гастарбайтеров бестолковых.., зато дешево и сердито.., не важно, что потом все развалится, главное поменьше затратить, подороже продать, а что потом с этим будет, да пофигу....