|
|
|||||||
да даже хороший, грамотный и талантливый дизайнер и верстальщик стоит немало денег, хотя позиционирующих себя таковыми бестолковых товарищей море вокруг. Они предлагают себя за небольшие деньги. Но нахрен они нужны.... Хорошо дешево не бывает. Главный принцип рекламы и полиграфии: Хорошо, Быстро и Дешево не бывает одновремено. Бывает либо: Хорошо, Быстро, но дорого Быстро, Дешево, но не хорошо Хорошо, Дешево, но не быстро и такую же аналогию можно привести по отношению к людям, специалистам. У тайсона видно немного другая специфика. Можно набрать кучу гастарбайтеров бестолковых.., зато дешево и сердито.., не важно, что потом все развалится, главное поменьше затратить, подороже продать, а что потом с этим будет, да пофигу.... |