|
|
|||||||
Цитата: Мнение одного старого моряка: Когда в 2003 году готовились к введению МК ОСПС и рассматривали различные концепции его применения, было однозначно решено всеми странами, что моряк торгового флота не должен оказывать сопротивления при непосредственной угрозе жизни. Это было согласовано и Администрациями флагов, и профсоюзами. Моряк торгового флота не нанимается для охраны груза, он нанимается для его перевозки. Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Отстреливаться из автомата не входит в условия контракта, да и большинство моряков вам скажет, что это им не нужно. На заре создания Планов охраны судов были варианты от энтузиастов от ВМФ об установке пулеметных гнезд на носу и корме, порядке выдачи оружия и учета патронов и прочий милитаристский бред, но это не выход. Если фрахтователь хочет обеспечить защиту груза - пусть нанимает охрану, ровно так же, как это происходит на наземном транспорте, варианты с временным приемом вооруженной охраны с базы в международных водах на борт при проходе опасных районов выглядит на сегодня оптимальным вариантом. Вооружать торговые суда и обучать моряков стрельбе - это возврат в далекое уже прошлое. |