|
|
|||||||
Цитата: Ну да, от Владимира до Гороховца - дорожка похуже, чем Москва-Владимир и Горохрвец-Нижний... но до разбитых по настоящему федеральных трасс ей еще ооооочень далеко Цитата: Совет на будущее: Колдоебины очень хорошо объезжаются по обочинам, как правило уже раскатанным дальнобоями. А вообще, на российских дорогах рулит полноразмерный внедорожник с АТшной резиной на штампованных дисках ему все эти пертурбации пох... по крайней мере, первые 100 тыщ. км., а дальше пусть проблемы разруливает новый его хозяин Цитата: Отчасти Вы, коллега, безусловно правы. Но при таком раскладе, дабы максимально возможное количество "тех, кому позарез надо" могло бы без проблем уехать, придется ликвидировать как класс купейные и тем более СВшные вагоны и на всех линиях оставить лишь плацкарту... а еще лучше - "столыпинские", в них народу еще больше влазит. Тогда поезда точно смогут увезти всех желающих... но вот много ли тех желающих будет? Резюмируя: введение "женских" и "мужских" купе - это дополнительный сервис, который с одной стороны предоставляет дополнительные удобства, а с другой - вносит дополнительные ограничения. Предполагается, что удобства перевешивают ущерб от ограничений, по крайней мере так считает большинство. Вы - в меньшинстве, это печально Но ведь пресловутая дерьмократия - это и есть власть большинства, не так ли? |