ЖЫрный Ачкарик
( )
09/11/2007 12:43:25
Re: Но главную суть так и не понял (+)

Цитата:

Это как развитие ребёнка: ни один вменяемый родитель никогда не купит своему трехлетнему сыну или дочери дорогой ноутбук, мобильный смартфон или DVD-плейер


Эх. Тонка грань между качеством и понтами. Ноутбук трёхлетнему - наверное, нет (ну, в 99,9% случаев), потому что ему это не нужно, всё-таки, наверное, даже если и есть у ребёнка "компьютерный гений", в столь раннем возрасте он вряд ли проявляется.

А вот, скажем, музыка... ведь если этим заниматься всерьёз, то ребёнок должен изначально быть воспитан на качественном звуке, т.е. инструмент желателен достаточно дорогой. Да и вообще... игрушки, одежда... наборы для рисования я всегда покупал дорогущие, но там ТАКИЕ цвета...

Цитата:

Российское общество по своему менталитету и развитию пока что находится на уровне если не трёх-, то уж точно на уровне десятилетнего подростка: с такими же нездоровыми амбициями, дерзостью и задиристостью


Вот с этим согласен, только слово "нездоровые" всё-таки бы убрал. Иметь амбиции в принципе - это правильно имхо (иначе нахуа оно всё?), а "здоровыми" или "нездоровыми" их делает сам человек.

Что же до "подростковости" - имхо, тут ключевое его проявление - в ограниченном восприятии ответственности (в стиле "после нас хоть потоп", или даже "день прошёл - и слава Б-гу"). Но, с другой стороны, излишняя "серьёзность" - увы, тоже не подарок. Блин... один хрен, без нахождения баланса не обойтись, и в одном, и в другом "предельном случае" всё выглядит довольно печально...

Дальше вспоминается картинка из КЛаСсической книжки "Занимательная физика" Я.Перельмана. Берете палку, кладёте её на пальцы двух разведённых рук и начинаете эти руки понемногу аккуратно сдвигать вместе. Руки автоматически встретятся в точке, где находится центр тяжести палки. Интересно наблюдать за тем, как при этом перемещается палка... попробуйте... для неё попеременно то один, то другой палец выступает как основная опора, второй - как "вспомогательная". На основной опоре она лежит, по вспомогательной - скользит... через некоторое время опоры меняются ролями... это я как иллюстрацию к мысли о двухсторонней толерантности.