|
|
|||||||
Цитата: Не надо читать хрень в глянцевых журналах- они бабки получают от сбытчиков "гламурных", "эксклюзивных","остромодных", "актуальных" вещей. Я вас уверяю, чушь это всё. В мире кризис перепроизводства. Экономисты есть на форуме? Пусть меня поправят или подтвердят. В условиях перенасыщенности некоторых рынков необходима стимуляция сбыта. Что кризис есть и в сегменте дорогих вещей, например, одежды от кутюр- вам глянец не скажет. А вот аудиторы расскажут, что европейки и американки не купят кутюрные тряпочки за бешенные бабки. Этим они и отличаются от нуворишей-плебеев, которые стремятся потратить шальные деньги. Ив-Сен Лоран давно обанкротился со своим кративом и продал свою компанию. Так что стимуляция спроса и раз стимуляция. При должной стимуляции спроса можно даже грелки для пупка распродать на ура Решайте сами, как вам жить- идти на поводу у журнала, который навязывает вам "стиль жизни" или жить своим умом. Как тут не вспомнить мудрые слова: Люди делятся на четыре категории- те, кто удивляется событиям, те, кто наблюдает за событиями, те, кто устраивает события и те, кто позволяет событиям случиться Вот скажите, Ксюша Собчак объективно востребована зрителями или это продукт, навязанный нам ? |