manofwar
( )
14/08/2002 14:36:54
а вот еще способ на@бательства

господа! финансовые притензии со стороны абонентов МТС получили настолько широкое распространение (практически каждый из моих знакомых подозревает МТС в на%?:бке), что сомневаться в самом факте пи";енья денег не приходится, иначе придется признать реальность массовой паранойи в Москве. Я же хочу поделиться еще одним "сравнительно честным способом" отъема наших кровных, практикуемый МТС.

Все телефоны моей семьи (сестра, жена, родители) висят на мне. Один из них был куплен у дилера МТС вместе с контрактом. Какого же было мое удивление, когда все они в один прекрасный день оказались блокированы! На удивленные распросы в службе сервиса мне пояснили, что я имею задолженность по двум телефонам,поэтому до ее погашения мне отключат все (sic!) номера. Оцените логику. Более того, при детальном разбирательстве выяснилось, что номера телефонов с непогашенной задолженностью мне вообще не известны.
Обойдя множество инстанций (и офисов МТС), так как разные службы находятся в разных отделениях, я всеми правдами и неправдами получил копии договоров на эти два номера. Договора были оформлены дилером, у которого я имел несчастье приобрести трубку, на мое имя, но с умильной закорючкой, которая должня была по замыслу махинаторов имитировать мою подпись.
Припертые к стенке (как мне казалось) МТСовсцы согласились, что договоры явно поддельные. Однако, служба сервиса отказалась разблокировать номера без сигнала финансовой службы об оплате задолжнности, а финансовая служба отказалась обнулить задолженость без санкции службы безопасности. Мне было заявлено, что могу либо оплатить эти 40$, либо ждать пока все прояснится. Я оплатил.
В завершение могу сказать, что разбирательство в службе безопасности, при моих неоднократных напоминаниях несредственно начальнику оной службы, заняло 3 месяца, после чего они подтвердили очевидный факт и заявили, что дилер "строго наказан и оштрафован". Однако компенсировать мои затраты на оплату чужих разговоров отказались категорически, предложив подать в суд.
$40 - говно вопрос, но удручает хамство и сама ситуация. Теперь пользуюсь Би-лайн, однако все время боюсь разбить аппарат об стену со злости, так как качество связи оставляет желать лучшего.