да верно мыслите можно рассуждать как вы поверхностно - че подадут, на том и полетим но статья (если читали) о положении дел в отрасли тем кто интересуется эта статья и предназначена в первую очередь
а насчет самолетов вот можно еще почитать , взято с авиафорума
Цитата:
Всем доброго! Немного вот отшёл от посадки. Вот теперь пишу чуть подробнее:
После 25 дней пребывания в Таиланде S7 на обратном пути подарила "незабываемые" впечатления. Летели рейсом Бангког - Москва рейс № 870 9-го января 2006 года. А-310. Задержка составила 3.5 часа. Ну это не главное на фоне остального. Объявили что полёт будет длться 10 часов 45 минует! Охренеть! До этого обратный полёт в Москву занимал максимум 10 часов (на Ил-96).
Так вот. Взлетели. Летели. Особо нечего сказать, кроме того что чая-кофе не было, т.к. как сообщили, что не работает кипятильник.
И вот снижаемся к Домодедово. Вроде бы всё как обычно. Но вижу что вроде бы заходим с "прямой". Уже и шасси выпустил... Но закрылки нет. Тут режим движкам снова добавляют и опять вверх и на круг. Ну мало ли, чего не бывает.. Круг. Удивительно, что шасси снова убирают. Странно... Снова круг. И снова выпуск шасси. А закрылки не выпускают.. Третий круг аналогично. Пошли на четвёртый. И тут объявляют - "ВНИМАНИЕ, АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ! МЫ СОВЕРШАЕМ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ НА ЗЕМЛЮ!!!" Ну и дальше стали инструктировать как принять позу для аварийной посадки, куда голову, куда ноги и т.д. Чуть меньше часа кружили, стюардесы постоянно инструктировали как себя вести при посадке, как открывать аварийные выходы, и что надо постараться покинуть самолёт максимально быстро при плохом раскладе и сразу бежать от самолёта. Сообщили, что посадка будет жёсткая. Паники на борту не было. Кто-то правда по мобильному звонил близким...Ощущения мало приятные. Даже стюардессы были бледные. КВС попытался сам сказать по громкой об аварийной посадке, но у него не получилось это - постоянно заикался и так не смог закончить сообщение и отключился на полуслове. Видимо ему и ему было не до сообщений. Но оптимизма его голос нам не доставил. Наконец самолёт выпустил закрылки и резко пошёл вниз. В это же время стюардесы начали кричать:" СГРУПИРУЙТЕСЬ!!!, СГРУПИРУЙТЕСЬ!! СГРУПИРУЙТЕСЬ!! Резкий и сильный удар на основные шасси, рывок в сторону и самолёт покатился по полосе. Пилоты до последнего удерживали носовую стойку в воздухе. Наконец опускается нос и УРА!! мы не утыкаемся носом в бетон!!
Мимо проносятся вереницы пожарных машин и скорой помощи (ну прямо как в фильме "Экипаж"). Небольшой пробег и мы замираем на полосе как то странно присев на одну сторону. В салоне начинаются бурные аплодисменты сопровождаемые воплями радости и слезами. А к нам со всех сторон несутся пожарные и медецинские машины
Мы ещё очень долго стоим на месте на полосе. Наконец самолёт цепляют к тягачу и медленно оттаскивают с полосы на дальнюю стоянку. Подгонят несколько автобусов и нас быстро отвозят в аэропорт. Видимо аэропорт был временно закрыт, т.к. кроме нас ни на паспортном контроле, не в выдаче багажа, не в зале прилёта других рейсов не было.
В общем родились " в рубашке". И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭКИПАЖУ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И МЕНЯ ЛИЧНО ЗА ВЫСОКОПРОФЕССИАОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
И вот ещё что - в очередной раз нашло подтверждение моя уверенность в наших самолётах и неприятие иностранной техники. Вот призыв к "Сибири" от имени всех пассажиров № 870 9-го января 2006 года.
ГОСПОДА ИЗ "СИБИРИ"!! ОЧНИТЕСЬ ОТ ГРЁЗ!!! ХВАТИТ ЛЕТАТЬ НА ИНОСТРАННЫХ ВЁДРАХ С БОЛТАМИ!! ПОДУМАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ!! ДАЁШЬ НАШИ САМОЛЁТЫ! ПОВЕРЬТЕ, МЫ ХОТИМ ЛЕТАТЬ НА НАШИХ НОВЫХ ИЛ И ТУ, А НЕ ДРЯХЛЫХ И УБОГИХ ЭЙРБАСАХ И БОИНГАХ!
С Уважением!
|