|
|
|||||||
Да я как раз тут, недалеко от поля боя Про эту историю много чего есть сказать. Во-первых, давненько не видел такой путаницы, такого количества ошибок в спешно передаваемых сообщениях. Фирма-судовладелец с названием, состоящим из четырех букв, была прозвана всеми возможными их вариациями. Полуостров Рыбачий называли Колгуевым. На встречу траулеру выдвигали по очереди чуть ли не все корабли Северного флота. Лишь в одном сообщении я прочитал важную информацию: "А в эфир отправились отчаянные радиограммы: - 17 октября 24.00. Следуем по указанию судовладельца в порт Мурманск..." В другой газете названо имя гендиректора - Андрей Лосев, в третьей - "К сожалению, вчера оказалось невозможным выяснить хоть какие-то подробности у владельца судна - фирмы «Коре». На все вопросы там секретарша почему-то отвечала: «Ничего никому не скажу!» Много чего было интересного, но выделю во всей этой истории два момента. Во-первых, здорово порадовала взаимовыручка наших моряков. Просто молодцы. Капитан Яранцев умело маневрировал и ускользнул от тросов. Другие наши пароходы не давали норвежцам зайти с нужного направления. Представляю, как те исходили в бессильной злобе Сразу вспомнились неравные поединки почти безоружных наших траулеров с немецкими волками во время войны. А норвеги проявили себя гадами последними. «Григорию Арлашкину» с ветолета по курсу сбросили притопленную сеть. Он намотал ее на винт и встал. Что такое оказаться в штормовом море без движения, поймут лишь те, кто это чувствовал. А норвеги это знали. И тем не менее сделали. "Экипаж - 29 человек. Это могло даже к гибели экипажа привести", - полагает начальник центрального портнадзора наблюдения за флотом Анатолий Москалев." ( Должность в этой цитате также фантастическая ) А вот что мне пишет подружка, дочь моряка: "...душа болит...Молодец, хотя бы один смелый капитан попался!!! Вроде с судном все нормально..Обидно за второе судно..При таком шторме, волне набрасывать дель...Это не по людски...Убила бы этих норгов...:-)) Что они о себе возомнили???!!" |