|
|
|||||||
ты защищал Скайлинк от моих наездов ? А ведь и действительно жопа! В ответ на: Формат предоставления услуг связи в стандарте CDMA уже общепризнан тупиковым путем в развитии сотовой связи. Несмотря на то, что правительство Москвы и АФК "Система" владеют увесистым пакетом акций, никакой административный ресурс не сможет заставить потребителя стать лояльным к тому или иному бренду, если качество пакета оказываемых услуг низко по отношению к их стоимости.Вспомним хотя бы такой "звёздный проект", как "Русское бистро" В настоящий момент Скайлинку нечего предложить потребителям, кроме ...отчаянного демпинга. Тогда, может быть... В ответ на:Сам мучаюсь. Уже писАл, если б не это обстоятельство, Скайлинк потерял бы как минимум половину клиентской базы. Скоро закончится переход сонетовских номеров, боюсь, итоги будут неутешительными... По некоторым данным, клиентская база сократилась только за последни е полгода на 20 %. Сколько еще "потеряют" при переезде? Про ненавязчивый сервис я вообще молчу, в выходные дни техподдержку никто не оказывает, а при звонке оператору тебя вынуждают выслушивать 10-15 минутную рекламную лабуду В ответ на: Есть похожие тарифы у Корбины и у Мегафона. Если достают разрывы связи, можно попробовать воспользоваться одним из этих тарифов, а со Скайлинка сделать переадресацию, стоимость - 10 центов звонок. |