|
|
|||||||
Уф! Не хотел вначале ничего писать по этому поводу, но не удержался и напишу. В отличии от большинства собравшихся здесь стариков я ещё молод и не понаслышке знаю, что такое ЭГЕ, сам сдавал когда-то. (поэтому столько грамматических ошибок в предложениях :-D). Если вкратце, то фигня всё эта ваша ЭГЕ. Рыба гниёт с головы, дело не в том как проверять знания, а в знаниях в прицепе и если они есть, то без разницы в какой форме их проверять. По хорошему, данной теме не месте в беседке, а самое место в “политоте” и сейчас объясню почему: Мы все в этой стране живём по сути дела на руинах Империи. У той Империи, в той стране, были свои принципы и идеалы. Государственная политика была направлена на выращивание Человека-разумного, Человека-ячейку общества со своими определёнными функциями. “От каждого по способностям каждому по потребностям” (с). Основной движущей силой было знание и объяснение процессов, почему так и никак иначе, всё это – социалистическое общество, стремящееся к некоторому идеалу/утопии – коммунизму. Демократическое общество работает по другим принципам, в его основе лежат деньги (банковская система), и рыночные отношение. В отличии от социалистического строя, где на первом месте выступают нужды общества, при демократической форме правления большее внимание уделяется индивиду (т.е. фактически индивидуальному “Я”) и как следствие частной собственности. Рычаги воздействия на общество иные, на практике выражающиеся через следующее: 1. экономические рычаги (сюда же владение информацией, т.к. информация в XX и XXI веке тоже продукт и на знании/незнании делаются 2. религия, как обоснование и подкрепление государственной политики + подкрепление экономических рычагов. Как пример: католики с их католическими праздниками, по факту тот же двигатель торговли, на которые закупается определённая атрибутика: индейки - на дни благодарения, всякий скраб на рождество. Не далеко ушли и православные со своими пасхами, когда куличи и прочее говно покупают. Главы религиозных объединений по сути дела увязли в политике, и не только в этой стране (надеюсь примеры приводить не надо), активно участвую в политической жЫзни общества, как правило ведут пропаганду исключительно в поддержку текущего политического режима в стране. Ну да ладно, выше я только написал об одной проблемы, другая проблема: кадры и банальная неспособность учителей объяснить свой предмет. Этого отрицать нельзя. Вот помню когда я сдавал ЭГЕ у нас в классе 11 человек на двойку (неудовлетворительно) написали экзамен по математике. “Бездарные дети” – скажете вы, они же как минимум последний год если не все 2 года в старших классах готовились к этому событию. “Не всё так просто” – отвечу я, тут нужно описать типовой урок математики (кстати, о том, как он проходит знали все: директор, завуч и даже родители) в начале урока учительница говорила “Ребятишки, давайте быстренько раздерём один не сложный пример, дальше вы сами посмотрите как они решаются, это ведь скучно, давайте перейдём к самым сложным”. После этой фразы брала самый сложный пример, который сама не могла решить и тупила над ним весь урок!!! А как то раз, на одном из уроков она пыталась доказать теорему Пуанкаре Скрытая часть (чтобы просмотреть, наведите на неё курсор): И тут следует немного вернуться назад и поднять вопрос о том, при таком раскладе много ли это 11 двоек в классе? Ну а по поводу неуспеваемости на 1 году обучения в вузе, учился на платном, на гуманитарной специальности, так даже там, на первом курсе отчислилось 1/4 после первых двух сессий, хотя казалось бы, что нужно сделать, чтобы отчислиться с платного? Скрытая часть (чтобы просмотреть, наведите на неё курсор): П/с. Цой – говнарь из Бурятии, у которого в “песнях” вообще слов не разобрать, потому как у него жуткие проблемы с дикцией и чукотский говор. По факту какой-то шаман-чукча свои национальные песни исполняет о своих чукчиных проблемах … |