|
|
|||||||
Знаешь, ссылки не сохранял. Но информация мелькает постоянно. Что могу сказать: Задача пробега на одной заправке 200-300 км. решена. Задача зарядки аккумулятора за 15-20 минут тоже уже решена (информация прошла совсем недавно). Что до дешевизны... зачем сверхдешевые? Экономически целесообразные - так лучше сказать. И эта задача решена. Относительная дороговизна батарей компенсируется дешевизной электродвигателей и вообще простотой устройства. Электромобилю по большому счёту даже коробка передач не особо нужна, ни говоря уже о сложных и капризных системах впрыска, наддува, изменения фаз и прочее. Плюс расходы на эксплуатацию (бензин нынче дорог). А если удастся снизить себестоимость водородных топливных ячеек (пока они неимоверно дороги), то будем водой из-под крана заправляться. А ведь удастся... Плюс торий. Такие машины заправляться будут один раз на заводе... Это прогресс, дружище. Некогда производители паровозов и угольные магнаты тоже думали, что их монополия будет вечной.
|